зрительные устройства
Анализ рынка монокуляров в России
Submitted by DRG2010 on пн, 25/01/2021 - 13:03.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование
рынка монокуляров в России.
Рынок монокуляров в России в основном состоит из импорта – на 74,4% в 2019 г. в
натуральном выражении.
Объем рынка монокуляров в России в 2019 г. составил в натуральном выражении
30 219 шт.
Ведущими брендами, представленными на рынке монокуляров, являются VEBER,
LEVENHUK, CELESTRON, БАЙГЫШ, СЛЕДОПЫТ, OUTVENTURE, QUECHUA, НОВОСИБИРСКИЙ
ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД, BRESSER, STURMAN и другие.
В стоимостном выражении лидерами по продажам монокуляров в России в 2019 г.
стали российские производители. Под брендом «БАЙГЫШ» было продано 45,8% всего
объема монокуляров.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души