Смс-рассылка — эффективный способ привлечь клиентов
Компания «Софтлайн мобильные системы» прогнозирует увеличение спроса на сервис смс-рассылки на 15 % в 2013 году среди компаний малого и среднего бизнеса. Связано это с тем, что смс-рассылка сегодня все активнее используется в качестве способа привлечь новых клиентов. Об этом шла речь в ходе презентации сервиса смс-рассылок 5 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк» (Киев).
«Мобильный маркетинг с использованием смс-рассылки — удобный и эффективный способ быстрого и персонифицированного контакта с потребителями», — рассказал в ходе презентации директор компании «Софтлайн Мобильные Системы» Андрей Пептюк. По его словам, основанном на 7-милетнем опыте работы компании, сервисом смс-рассылок целесообразно воспользоваться для того, чтобы проинформировать клиентов о:
1. Новых поступлениях товаров, новых продуктах и услугах,
2. Важных мероприятиях,
3. Рассылки напоминаний,
4. Предоставлении дополнительных персональных скидок,
5. Оповещении клиентов компании о ходе выполнения и готовности их заказа.
Участники презентации отметили, что практически каждая компания малого и среднего бизнеса работает с базами данных клиентов и партнеров, где одним из самых важных параметров является мобильный телефон. Обзванивать сразу несколько тысяч человек и сложно, и дорого, и долго. А вот массовая рассылка смс-сообщений позволяет сообщить важную новость сразу 2-3 тысячам клиентов и партнеров в течение нескольких минут. Компания «Софтлайн мобильные системы» выделяет смс-рассылку, как один из эффективных инструментов маркетинга. «Воспользуйтесь сервисом и получите дополнительные возможности уже сегодня», — говорит Андрей Пептюк.
Источник http://www.smsprom.com.ua/
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души