Пропустить навигацию.
Главная страница

Связь, телеком

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.

В денежном выражении корпоративный сегмент телекоммуникаций в России составляет около 400 млрд руб. В составе корпоративного сегмента телекоммуникаций мобильная связь составляет около 25% - 100 млрд. руб.

Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.

Анализ рынка ip-телефонии в России

В январе 2018 г. агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка IP-телефонии в России.

В 2017 г. мировой объём услуг IP-телефонии достиг 82,7 млрд. долларов США. В мире увеличивается и количество стартапов в сфере IP-телефонии. В 2011 г. создали 150 млн. новых проектов, связанных с облачными технологиями и применением технологии VоIP, а по итогам 2017 г. их свыше 1,3 млрд.

По итогам 2017 г. объем рынка IP-телефонии в России оценивается в 7,9 млрд. рублей. В начале 2017 г. объем рынка виртуальных АТС составил 3,8 млрд руб., а среднегодовой темп роста рынка составил 30%.

Анализ рынка платного телевидения в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.

К концу 2016 году услугой платного телевидения (без учета абонентов систем коллективного приема телевидения (СКПТ), но с учетом пользователей расширенного социального пакета компаний «Акадо» и «Ростелеком» («Мостелеком» в Москве и ТКТ в Санкт-Петербурге) пользовались 41,2 млн. домохозяйств.

Таким образом, российская аудитория платного ТВ выросла на 4,9% за год. Проникновение услуги к концу 2016 года составляет 72,8% общей численности домохозяйств, увеличившись на 3,4% по сравнению с результатами 2015 года.

Анализ рынка бесплатного телевидения (free-to-air TV) в России

В декабре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бесплатного телевидения в России.

На объемы телесмотрения и выбор каналов оказывает влияние число телевизионных приемников и их функциональные характеристики. Чем больше в домохозяйстве телевизоров, тем больше там смотрят телевизор.

В 2016 году половина (52%) городских домохозяйств обходилась одним телевизионным приемником, треть (33%) имела два телевизора, и 15% городских семей имели три и более телевизионных приемника в доме.

Анализ рынка услуг местной телефонной связи в России

В марте 2017 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка местной телефонной связи в России.
Объем рынка услуг связи (телекоммуникаций) в России в 2016 г. составил 1681 млрд руб. Темп прироста равнялся всего лишь 0,5%. С 2012 г. наблюдается уменьшение темпа прироста объема рынка связи. В 2012 г. рост составил 7,4%, а в 2016 г. равнялся 0,5%.
Ключевыми игроками рынка услуг связи (телекоммуникаций) являются «Ростелеком», «МТС», «ВымпелКом», «МегаФон» и «Tele2 Россия». Доли этих компаний составляют 82% стоимостного объема рынка.

Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО

В январе 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО.
Москва – лидер рынка корпоративной мобильной связи. На столичный рынок приходится в среднем 27-33% всех доходов корпоративного рынка мобильной связи.
В 2016 году объем рынка корпоративной связи Москвы составил 119,1 млрд. руб., что на 0,4% больше показателя 2015 года.

Анализ рынка мобильных телефонов в России

В октябре 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка мобильных телефонов и смартфонов.
Объем рассматриваемого рынка в млн. шт. в 2014 году уменьшился на 13,1%. В I пол. 2015 года объем рынка на 24,8% меньше, чем в I пол. 2014 года.
Объем анализируемого рынка в млрд. руб. в 2014 году на 12,4% меньше. В I пол. 2015 года объем рынка в млрд. руб. на 46% меньше.
В 2014 году наибольший объем импортных поставок в натуральном выражении пришелся на торговые марки SAMSUNG, NOKIA и FLY. В I пол. 2015 года лидерами стали SAMSUNG, NOKIA и ALCATEL.
В 2014 году лидерами в стоимостном выражении стали торговые марки APPLE, SAMSUNG и SONY. В I пол. 2015 года лидерами стали SAMSUNG, APPLE и SONY.

DRG: Исследование рынка IP-телефонии в России (Ч.2)

В мае 2013 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского IP-телефонии.
Согласно прогнозам экспертов, к концу 2014 года годовой объем российского рынка IP-телефонии в частном и корпоративном сегментах удвоится по сравнению с 2012 годом и достигнет 8,4-10 млрд. руб. Сейчас более 70% рынка, или 2,9-3,2 млрд. руб., приходится на корпоративный сегмент.
Факторами роста рынка VoIP в России остаются развитие рынка фиксированного и мобильного ШПД, рост активности VoIP-провайдеров и сохранение высоких тарифов на междугороднюю связь.  Потенциал рынка значительно превышает объемы, которые могут пока предложить все его участники.

«Откровенный PR» с Андреем Скворцовым на ТВ.

Москва, 29.03.2013. – 27 марта вышел первый выпуск передачи «Откровенный PR» на телеканале ПРО БИЗНЕС с ведущим Андреем Скворцовым, экспертом в области корпоративной и индустриальной рекламы и академиком Академии Российского телевидения.

«Откровенный PR» – это разбор интересных кейсов и тонкостей управления PR-проектами, анализ использования PR-технологий на реальных примерах. Главная цель передачи состоит в том, чтобы не просто обсудить и рассказать, а передать ценный опыт профессионалов PR. Ведущий задает «неудобные» вопросы, чтобы получить правдивый и эмоциональный ответ.

RSS-материал