Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 году составил в натуральном выражении 106 887,9 тонны, что на 13,9% больше, чем в 2017 году. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.
В 2018 году в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 19,4%. Далее следует MAGICS – 14,6%. Замыкает тройку лидеров MERRIES – 12,7%.
Объем производства средств личной детской гигиены в России составил в 2018 году 74 168 тонн, что на 42,4% больше показателя 2017 года. В структуре производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам в 2018 году лидирует Центральный ФО – 67,3% от объема производства в натуральном выражении.
В 2018 году импорт средств личной детской гигиены в Россию составил в натуральном выражении 49 881,3 тонн. На подгузники пришлось 99% всего импорта в 2018 г. Экспорт средств личной детской гигиены из России в 2018 г. в натуральном выражении достиг 17 161,3 тонн.
В 2018 году наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию пришелся на торговую марку MERRIES – 27,2% от импорта в натуральном выражении.
В 2018 году наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию был поставлен из Японии – 39,6% от импорта в натуральном выражении.
В 2018 году наибольший объем экспорта средств личной детской гигиены из России был поставлен на Украину – 25,4% от экспорта в натуральном выражении.
Более подробные данные в отчете: https://drgroup.ru/450-analiz-rinka-sredstv-detskoi-lichnoi-gigieni-podg...
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души