Пропустить навигацию.
Главная страница

рынок памперсов

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств личной детской гигиены (подгузники и пеленки) в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс. шт.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,5% на пеленки.
В 2019 г. в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 26,2%.

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 88,7% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,3% на пеленки.

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 году составил в натуральном выражении 106 887,9 тонны, что на 13,9% больше, чем в 2017 году. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.

В 2018 году в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 19,4%. Далее следует MAGICS – 14,6%. Замыкает тройку лидеров MERRIES – 12,7%.

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

RSS-материал