Пропустить навигацию.
Главная страница

впитывающие пеленки

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в стоимостном выражении объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России за 2021 году составил $422 328,9 тыс., за 7 мес. 2022 г. – $258 501,2 тыс.

Наибольшая доля в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2021 году пришлась на прокладки урологические – 49,8% от натурального объема рынка.

В 2021 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 2 142 455,7 тыс. шт.
В 2019 году 49,7% от рынка в натуральном объеме пришлось на прокладки урологические.
В 2019 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI – 43,2%.

Анализ рынка средств личной детской гигиены (подгузники и пеленки) в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 1 666 554,9 тыс. шт.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 2019 году распределились следующим образом – 88,5% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,5% на пеленки.
В 2019 г. в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 26,2%.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 751 754,5 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 937 788,9 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5-7%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, доли объема рынка средств личной детской гигиены в России в 6 мес. 2019 году распределились следующим образом – 88,7% от натурального объема пришлось на подгузники и 11,3% на пеленки.

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 году составил в натуральном выражении 106 887,9 тонны, что на 13,9% больше, чем в 2017 году. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.

В 2018 году в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 19,4%. Далее следует MAGICS – 14,6%. Замыкает тройку лидеров MERRIES – 12,7%.

Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

В 2013 году объем продаж средств личной гигиены для взрослых от недержания (подгузники, пеленки и прокладки урологические) в мире составил $7 млрд. В 2013 году мировые продажи средств гигиены для взрослых выросли всего на 2%, последние 2 года продажи средств гигиены по-прежнему растут, но темпы роста существенно сократились. Мировой рынок средств гигиены для взрослых сильно различается по регионам.

RSS-материал