одеколон
Анализ рынка парфюмерии в России: итоги 1 пол. 2018 года
Submitted by DRG2010 on чт, 27/09/2018 - 08:27.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка парфюмерии в России.
В 2017 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 417,2 млрд. руб., что на 7,1% больше, чем в 2016 году. В I пол. 2018 г. объем рынка парфюмерии в России составил 40,73 млрд. руб., что на 9,95% больше показателя I пол. 2017 г.
По количеству магазинов абсолютным лидером является Магнит Косметикс: в I пол. 2018 г. на него приходится свыше 3000 магазинов, далее следует Л’Этуаль – 439 магазинов, на третьем месте Yves Rocher – 375 магазинов сети.
DRG: Исследование российского рынка парфюмерии.
Submitted by DRG2010 on ср, 11/04/2012 - 21:07.В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году рост рынка парфюмерии и косметики составил примерно 11%, таким образом, объем рынка составил $12 млрд.
18% рынка парфюмерии и косметики составляет парфюмерия, что меньше, чем в 2010 году на 2%. По оценке DISCOVERY Research Group в 2011 году объем российского рынка парфюмерии составил $2,16 млрд. По нашей оценке объем рынка парфюмерии по итогам 2011 года вырос незначительно – всего на 0,4%.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души