Пропустить навигацию.
Главная страница

устройства самообслуживания

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Сбербанк внедрил на устройства самообслуживания QR-коды

Северо-Западный банк Сбербанка России внедрил на устройствах самообслуживания (банкоматах и информационно-платежных терминалах) технологию поиска получателей платежей по QR-коду.

QR-код – это двумерный код, широко используемый в мире, в частности, для электронных визитных карточек, ссылок на ресурсы в сети интернет и для других целей. Однако потенциал QR-кода гораздо больше. Если линейный штрих-код, указанный на квитанциях за квартиру или газ, вмещает не более 42 символов, то QR-код вмещает до 7000 символов и имеет очень высокую стойкость к повреждениям.

Возросла доля операций, проводимых через удаленные каналы обслуживания Сбербанка

Доля операций, совершаемых клиентами Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» через удаленные каналы обслуживания, постоянно растет и сегодня составляет 72% от общего количества операций банка (в том числе 54,5% – операции платежей). Брифинг, посвященный дальнейшему развитию этого направления, состоялся 26 июня в Санкт-Петербурге.
К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и информационно-платежные терминалы (ИПТ), интернет-банкинг «Сбербанк Онл@йн» (Интернет-банк) и «Мобильный банк» (управление счетами с помощью мобильного телефона), услуги «Автоплатеж» и Блиц-оплата (списание средств со счета на основании поручения клиента).

RSS-материал