полноэкранная реклама
Сеть полноэкранной рекламы iBrand запускает новые возможности фокусировки
Submitted by nastya31 on пн, 15/03/2010 - 10:30.Сеть iBrand (ibrand.ru) размещает полноэкранную рекламу на эксклюзивной основе на ведущих сайтах Рунета: Vedomosti.ru, Vesti.ru, Expert.ru, Moscowtimes.ru, Woman.ru, Timeout.ru и многие другие.
Суммарный ежедневный охват аудитории - болеее 13 миллионов уникальных пользователей в месяц.
Основное отличие сети от точечного размещения на отдельных сайтах в том, что iBrand позволяет контролировать охват, частоту контакта, последовательность показов (тизер, посыл, заключение), что существенно экономит бюджеты рекламодателя.
Рекламная сеть iBrand расширяется.
Submitted by nastya31 on чт, 13/08/2009 - 09:47.Рекламная сеть iBrand (www.ibrand.ru) сообщает о создании трех новых пулов рекламных площадок. Это сеть женских ресурсов, в которую вошли общеизвестные площадки:
• woman.ru (Портал Woman.ru),
• eva.ru (Портал Eva.ru),
• ok-magazine.ru (Журнал «ОК»),
• gurman.ru (Портал о гастрономии Gurman.ru).
Сеть развлекательных ресурсов:
• film.ru (Портал Film.ru),
• timeout.ru (Журнал «TimeOut»),
• sobaka.ru (Журнал «Собака»).
Сеть компьютерных ресурсов:
• computerbild.ru (Журнал «Computer Bild»),
• pcmag.ru (Журнал «PC Magazine»).
Кроме того, ранее существовавший пул деловых ресурсов дополнился новыми площадками:
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души