доставка пиццы
Анализ рынка доставки готовой еды в России
Submitted by DRG2010 on чт, 21/03/2019 - 08:26.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России.
Объем сегмента «доставка готовой еды» рынка общественного питания в России в 2018 г. составил 2 447 торговых точек.
В наибольшем количестве на территории России представлены торговые точки сетевого формата, общее количество которых насчитывало 1 841 шт. на конец 2018 г.
Сегмент «доставка готовой еды» представлен следующими категориями продукта: «доставка пиццы» и «доставка еды прочее».
Объем продаж сегмента «доставка готовой еды» в России в 2018 г. составил 35 861,3 млн. руб.
В «PIZZA CLUB» начали действовать клубные карты
Submitted by beat on чт, 02/05/2013 - 17:42.1 марта 2013 года в екатеринбургской сети доставки пиццы «PIZZA CLUB» начала действовать специальная программа клубных карт, дающая право на получение скидки с каждого заказа в пиццерии.
Каждая клубная карта дает покупателю право на получение скидки в размере семи процентов от стоимости заказа любой продукции в сети фирменных пиццерий PIZZA CLUB, кроме напитков.
Скидка действует и при покупке пиццы в фирменном магазине-пиццерии PIZZA CLUB. В этом случае, скидка по клубной карте суммируется со скидкой 25 процентов, которая предоставляется при любом заказе «на вынос». Клубная карта выдается и начинает действовать при первом заказе.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души