Пропустить навигацию.
Главная страница

эндоскопическое оборудование

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка оборудования эндоскопического видеокапсульного и видеокапсул в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.

В Отчете рассматриваются следующие категории рынка: видеокапсулы, кабель для регистрирующего устройства, наклейки для датчиков, принадлежности к системе эндоскопического видеокапсульного оборудования, программное обеспечение, регистрирующее устройство, ремень для регистрирующего устройства, система эндоскопического видеокапсульного оборудования, устройства для зарядки аккумуляторов.

Анализ рынка эндоскопического оборудования в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка эндоскопического оборудования в России.

Эндоскопия - способ осмотра некоторых внутренних органов при помощи эндоскопа. При эндоскопии эндоскопы вводятся в полости через естественные пути, например, в желудок - через рот и пищевод, в бронхи и легкие - через гортань, в мочевой пузырь - через мочеиспускательный канал, а также путем проколов или операционных доступов (лапароскопия и др.).

Анализ рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group, завершило исследование рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России.

Рынок эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России на 100% состоит из импорта. Видеокапсульное оборудование и видеокапсулы в России не производятся. Экспортом является оборудование, которое ранее было ввезено в Россию.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в 2017 г. в натуральном выражении составил 1 085 шт., что на 23,2% меньше, чем в 2016г.

Анализ рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России

В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group представило результаты исследования российского рынка зондирующего и эндоскопического оборудования.

Объем рынка зондирующего и эндоскопического оборудования в России составил в 2013 просел по сравнению с предыдущим годом на 59%. Лидером на исследуемом рынке в стоимостном выражении в 2013 г. стала марка KARL STORZ.

RSS-материал