средства от пота
Анализ рынка средств личной гигиены для женщин в России
Submitted by DRG2010 on ср, 22/10/2014 - 12:56.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной гигиены для женщин. В рамках подготовки отчета были исследованы следующие категории товаров: прокладки, тампоны, средства от пота, средства для груди.
Рынок средств личной гигиены для женщин демонстрировал рост в 2008-2009 годах с темпами, достигающими 14%. Затем, рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%. Емкость российского рынка в 2013 году составила около 30 млрд. руб. В перспективе ближайших двух лет (2015-2016) ожидается рост объема рынка.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души