средства гигиены
Анализ рынка средств личной гигиены для женщин в России
Submitted by DRG2010 on ср, 22/10/2014 - 12:56.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной гигиены для женщин. В рамках подготовки отчета были исследованы следующие категории товаров: прокладки, тампоны, средства от пота, средства для груди.
Рынок средств личной гигиены для женщин демонстрировал рост в 2008-2009 годах с темпами, достигающими 14%. Затем, рост несколько стабилизировался на уровне 8-10%. Емкость российского рынка в 2013 году составила около 30 млрд. руб. В перспективе ближайших двух лет (2015-2016) ожидается рост объема рынка.
Анализ рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки)
Submitted by DRG2010 on вт, 21/10/2014 - 12:33. В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств детской личной гигиены (подгузники и впитывающие пеленки).
Мировой рынок средств детской личной гигиены (подгузники и пеленки) оценивается в $43,3 млрд. по данным на 2013 год. В последние 2 года активное развитие данного рынка отмечается в развивающихся странах: наиболее высокие темпы прироста продаж детских подгузников и пеленок в 2013 году зафиксированы в Китае, Бразилии и России.
Анализ рынка медицинских гигиенических средств для взрослых: подгузники, пеленки и др. в России
Submitted by DRG2010 on пт, 10/10/2014 - 13:57.В сентябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
В 2013 году объем продаж средств личной гигиены для взрослых от недержания (подгузники, пеленки и прокладки урологические) в мире составил $7 млрд. В 2013 году мировые продажи средств гигиены для взрослых выросли всего на 2%, последние 2 года продажи средств гигиены по-прежнему растут, но темпы роста существенно сократились. Мировой рынок средств гигиены для взрослых сильно различается по регионам.
Новая зубная паста для экономных, но взыскательных покупателей!
Submitted by Prokofieva on пн, 20/06/2011 - 14:35.Новая зубная паста для экономных, но взыскательных покупателей!
15.06.11 ООО «РусДент» - эксклюзивный представитель компании «Dental-Kosmetik GmbH Co.KG» в России
Компания «РусДент» выводит на российский рынок новинку в ассортиментной
линейке немецких зубных паст Торговой марки «SILCA» - Классические зубные пасты «SILCADENT».
В соответствии с наиболее значимыми рыночными сегментами в ассортиментную линейку включены три традиционные, проверенные временем рецептуры:
• «SILCADENT СЕМЕЙНАЯ»
Кальций + фтор. Защита от кариеса. Укрепление эмали.
• «SILCADENT ОТБЕЛИВАЮЩАЯ»
Эффективное отбеливание. Защита от кариеса.
• «SILCADENT ЦЕЛЕБНЫЕ ТРАВЫ»
Шалфей + Ромашка. Защита десен.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души