Пропустить навигацию.
Главная страница

средства гигиены для взрослых

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, в стоимостном выражении объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России за 2021 году составил $422 328,9 тыс., за 7 мес. 2022 г. – $258 501,2 тыс.

Наибольшая доля в объеме рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2021 году пришлась на прокладки урологические – 49,8% от натурального объема рынка.

В 2021 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI.

Анализ рынка средств женской личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.

Рынок средств женской личной гигиены включает в себя различные сегменты. В рамках данного отчета рассматриваются сегменты: прокладки и тампоны. Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2021 г. составил в натуральном выражении 55 837,6 тонн.

Анализ рынка средств женской личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской личной гигиены в России в 2020 г. составил в натуральном выражении 55 861 тонн.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России (с базой импорта-экспорта)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2019 г. составил в натуральном выражении 2 142 455,7 тыс. шт.
В 2019 году 49,7% от рынка в натуральном объеме пришлось на прокладки урологические.
В 2019 г. в структуре рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка SENI – 43,2%.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2018 г. составил в натуральном выражении 1 911 930 тыс. шт. За 6 мес. 2019 г. рынок достиг 1 007 417,1 тыс. шт. Если темпы роста показателей рынка сохраняться, то по итогам года прирост к данным 2018 г. составит около 5%.

Анализ рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены.
По расчетам Discovery Research Group, выполненным на основе данных официальной статистики, объем рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в 2015 году в натуральном выражении составил 24,7 тыс. тонн, что на 6,1% меньше показателя 2014 года. В 2016 году рынок вырос на 27,8% и составил 31,6 тыс. тонн средств медицинской (взрослой) личной гигиены.

RSS-материал