Бытовая мойка
Анализ рынка бытовых (универсальных) аппаратов высокого давления (АВД) в России
Submitted by DRG2010 on вс, 15/07/2018 - 15:53.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых аппаратов высокого давления в России.
Бытовые АВД предназначены для индивидуального применения. Они отличаются невысокими показателями производительности и давления (до 100 бар), как правило, не имеют подогрева и стоят недорого. Такие устройства не рассчитаны на работу в непрерывном режиме.
Отечественные компании, которые называют себя производителями АВД, на самом деле лишь сборщики оборудования на территории России, причем это сборка АВД из иностранных компонентов.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души