Пропустить навигацию.
Главная страница

удон

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка макаронных изделий и лапши в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка макаронных изделий и лапши.

Рынок представлен двумя сегментами:

Макаронные изделия
Лапша

Сегмент «Макаронные изделия» делится на два подсегмента: «Макаронные изделия с начинкой» и «Сушеные». Наиболее крупным является подсегментом «Сушеные».

Сегмент «Лапша» представлен на рынке двумя подсегментами: «Лапша быстрого приготовления» и «Лапша классическая». Подсегмент «Лапша быстрого приготовления представлен двумя группами «Быстрого приготовления в пакетах» и «Быстрого приготовления в чашка».

RSS-материал