платно
Анализ рынка платного телевидения в России
Submitted by DRG2010 on пт, 26/04/2019 - 10:50.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка платного телевидения в России.
Общее число абонентов платного телевидения в России в 2017 г. составило 42,8 млн., в 2016 г. данный показатель был равен 41,2 млн.
Темп прироста платного телевидения в России в стоимостном выражении в 2018 г. составил 10,8%.
По объему выручки на рынке платного телевидения в России в 2018 г. лидером стал оператор «Ростелеком», доля компании в 2018 г. составила - 35%.
Рынок платного телевидения в России состоит из следующих сегментов: кабельное ТВ, спутниковое ТВ и IPTV.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души