Сармат
Efes Ukraine кардинально обновила веб-сайт бренда «Сармат»
Submitted by b2blogger on пт, 22/03/2013 - 08:13.Компания Efes Ukraine запустила новый веб-сайт ТМ «Сармат» – регионального бренда пива, особенно популярного на Востоке Украины. Сайт находится по старому адресу www.sarmat.ua, однако дизайн и наполнение были полностью обновлены.
Новый сайт «Сармата» (http://www.sarmat.ua/) рассказывает о самом бренде, об истории Донецкого пивзавода, на котором варится это пиво, а также об известных людях, памятных местах и достопримечательностях Донбасса. Желающие могут ответить на вопросы тематической викторины о регионе.
Материалы сайта предназначены для посетителей старше 18 лет, в соответствии с политикой компании Efes по пропаганде ответственного потребления пива.
Миллер Брендз Украина предлагает еще больше пива «Сармат» по прежней цене
Submitted by b2blogger on ср, 19/09/2012 - 06:32.С середины сентября 2012 г. в торговых точках Украины появилось пиво «Сармат Светлое» в ПЭТ-бутылке емкостью 1,25 л по цене 1 л.
«Сармат – пиво, сваренное своими для своих. И нам всегда приятно вновь и вновь радовать наших потребителей уже знакомыми, но от этого не менее привлекательными для них предложениями, – отметил Андрей Агапов, бренд-менеджер ТМ «Сармат». – Уверен, ценители янтарного напитка по достоинству оценят возможность выгодно приобрести больше любимого пива «Сармат Светлое» по привычной цене».
«Сармат Светлое» – лагер, который варится из лучших сортов светлого солода и хмеля.
Содержит 4,4% алкоголя. Плотность 11%.
www.sarmat.ua
«Сармат» обновил дизайн
Submitted by b2blogger on пт, 22/06/2012 - 12:37.Компания Миллер Брендз Украина освежила дизайн ТМ «Сармат». В результате рестайлинга изменился не только внешний вид бренда в целом, но и усилилась разница между отдельными видами пива внутри линейки «Сармат».
Продукция ТМ «Сармат» в обновленном дизайне появится в торговых точках Украины в конце июня - начале июля 2012 г.
Самый популярный вид среди поклонников бренда – «Сармат Світле» – сохранил традиционный зеленый цвет этикетки.
«Сармат Безалкогольне» теперь легко узнать по светло-зеленому и серебристому оттенкам.
А «Сармат Міцне» привлекает внимание насыщенным черным цветом этикетки.
Коллекционная серия «Сармат» – для любителей яркого футбола и вкусного пива
Submitted by b2blogger on пт, 27/04/2012 - 06:18.В конце апреля в продаже появилась коллекционная серия пива «Сармат», посвященная истории европейского футбола.
Коллекционная серия «Сармат» будет выпущена ограниченной партией – 2,5 млн. бутылок объемом 0,5 л, и будет продаваться по всей территории Украины.
В рамках новой акции ТМ «Сармат» (http://sarmat.ua/agecheck/) приглашает всех любителей футбола окунуться в славную историю европейских футбольных чемпионатов 1984 –2008 гг. и собрать команду чемпионов вместе с пивом «Сармат».
В новом ролике ТМ «Сармат» снимались обычные люди, игравшие самих себя
Submitted by b2blogger on ср, 18/04/2012 - 07:18.16 апреля в эфир вышел новый телевизионный ролик «Сармат» – флагманского бренда из портфолио локальных торговых марок компании Миллер Брендз Украина. Новая рекламная кампания ТМ «Сармат» проходит под девизом «З Донбасом у серці!».
Название новой коммуникационной кампании выбрано не случайно, ведь Донбасс является «домашним регионом» бренда. По статистике, в Донецкой и Луганской областях продаются 7 из каждых 10 бутылок «Сармата».
«Сармат» угощает болельщиков «Шахтера» в честь первого гола, забитого любимой командой
Submitted by b2blogger on вт, 29/11/2011 - 16:07.Торговая марка «Сармат» приглашает всех футбольных фанатов поучаствовать в акции «Бокал пива ‘Сармат’ бесплатно!».
Акция проходит в фан-кафе ФК «Шахтер» на «Донбасс-Арене» во время прямых трансляций выездных матчей донецкого клуба. Чтобы стать ее участником, нужно просто посетить показ любого выездного матча «горняков» и поболеть за любимую команду в кругу своих единомышленников. Каждый гость футбольного вечера старше 18 лет получает бесплатный бокал свежего пива «Сармат» (http://sarmat.ua/) в честь первого гола, забитого «оранжево-черными» в ворота противника.
«Миллер Брендз Украина» развивает систему производства мирового класса
Submitted by b2blogger on чт, 17/11/2011 - 08:30.Компания «Миллер Брендз Украина» начала процесс внедрения стандартов World Class Manufacturing на своем пивоваренном заводе в г. Донецке. Это логический шаг в обеспечении еще более эффективной работы предприятия после его успешной интеграции в структуру международной группы SABMiller.
ЧАО «Миллер Брендз Украина» завоевало Гран-при, золото и серебро за качество пива
Submitted by b2blogger on пн, 05/09/2011 - 06:23.2 сентября 2011 г. были объявлены результаты XIV Международного конкурса пива, безалкогольных, слабоалкогольных напитков, минеральных и питьевых вод. По оценке жюри, бренды компании «Миллер Брендз Украина» получили Гран-при, три золотые и одну серебряную медаль.
Организатором конкурса традиционно выступает отраслевая компания «Укрпиво», объединяющая производителей безалкогольных напитков, пива и солода Украины.
Amsterdam Mariner поддерживает всеукраинский съезд айтишников IT Jam Meet & Mix
Submitted by b2blogger on чт, 18/08/2011 - 15:08.20 августа в Одессе состоится четвертая ежегодная всеукраинская встреча специалистов в сфере информационных технологий – IT Jam Meet&Mix. Одним из партнеров этого крупнейшего IT-ивента страны выступает пивной бренд Amsterdam Mariner.
За четыре года своего существования IT Jam Meet&Mix стал самым масштабным и посещаемым мероприятием для профессионалов IT-индустрии. Именно сюда айтишники всей страны приезжают, чтобы обсудить последние новости и тренды в области информационных технологий, обменяться профессиональным опытом и знаниями и просто пообщаться с коллегами и мэтрами IT-индустрии в дружеской и неформальной обстановке.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души