Компания B2B Airwaves завершила проведение аудита маркетинга и продаж интернет-магазина программных продуктов www.1cmarket.ru.
Аудит маркетинга и продаж для организаций различного профиля – одна из ключевых услуг консалтинговой компании B2B Airwaves. В сентябре 2012 года завершен проект аудита для интернет-магазина программных продуктов и решений на платформе 1С - www.1cmarket.ru.
Динамичное развитие современного рынка интернет-коммерции диктует жесткие требования к построению эффективных систем продвижения и продаж. На сегодняшний день интернет-магазинам для успешного и долгосрочного функционирования не достаточно выдвинуть собственный сайт на первые строки поисковых систем, все более актуальной становится задача по разработке долгосрочной стратегии развития.
Интернет-магазин программных продуктов www.1cmarket.ru существует уже несколько лет. За время своего существования магазином была накоплена база постоянных клиентов, построена эффективная система взаимодействия с покупателями, позволяющая предоставлять полный комплекс услуг в день обращения. Один из основных рекламных слоганов магазина – «Бесплатная доставка в день заказа!».
В ходе своего развития руководство магазина столкнулось с задачей определения наиболее эффективных инструментов продвижения магазина, оценки конверсионности маркетинговых инструментов с целью формирования системы эффективного продвижения и развития бизнеса. Для реализации данной задачи была выбрана консалтинговая компания B2B Airwaves. С целью достижения максимальных результатов в ходе реализации проекта было принято решение проводить аудит систем маркетинга и продаж совместно с серией стратегических сессий, на которых сотрудники компании смогут в полной мере ознакомиться как с результатами аудита, так и с инструментами измерения эффективности проводимых мероприятий.
В ходе проведения аудита основным критерием эффективности мероприятий была принята конверсия обращения на сайт в продажу. Для определения источника информации о сайте был проведен всесторонний анализ данных, позволивший выделить ключевые источники информации о продуктах компании, переход с которых в большей степени характеризуется совершением пользователями покупки. По итогам проведенного анализа были выработаны корректирующие меры по реформированию структуры рекламной активности сайта, изменению формата обслуживания клиентов. В результате выработанных рекомендаций за период с сентября по ноябрь 2012 года в интернет-магазине наблюдается стабильный прирост объема продаж не менее чем на 20% в месяц.
- Login to post comments
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души