Чай
Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России
Submitted by DRG2010 on ср, 28/12/2022 - 20:45.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка травяных чаев направленного действия в России.
Чаи, приготавливаемые на основе листьев, корней, стеблей и соцветий лекарственных растений, принято называть травяными. Также к ним применяют названия фиточаи или тизан. Часто потребители отдают предпочтение таким напиткам, отказываясь от употребления обычного черного или зеленого чая, содержащих в своем составе кофеин. Фиточаи активно используются в профилактических и лечебных целях. Употребляют их как в горячем, так и охлажденном виде.
К категории травяных чаев могут относить:
«Диас Эко» подарит райское наслаждение истинным ценителям чая
Submitted by webiprofy on вт, 09/06/2015 - 11:32.Любителей чая в мире миллионы. Но истинных ценителей этого древнейшего напитка значительно меньше. Только знатоку, настоящему поклоннику чай открывает секреты своего аромата, целебной силы и дарит мощный заряд энергии. Для них и для тех, кто хочет присоединиться к числу искренних почитателей напитка, работает компания «Диас Эко». В ее ассортименте каждый ценитель чая найдет любимые сорта, а новички сумеют окунуться в дивный мир чая.
Приобщение к культуре чаепития с «Диас Эко»
Маркетинговое исследование рынка чая и мате
Submitted by DRG2010 on вс, 30/10/2011 - 19:02.В октябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка чая и мате.
По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка чая и мате составил в 2010 году 275 тыс. тонн.
За 7 месяцев 2011 г. чая и мате в Россию было импортировано 107 тыс. тонн общей стоимостью 350 млн. $. В 2010 г. импорт данного рода товаров составил 182 тыс. т. в натуральном и 564 млн. $ в стоимостном выражении. Импорт чая с января по август 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 4% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном.
Исследование российского рынка чая и мате
Submitted by DRG2010 on чт, 27/10/2011 - 16:33.В октябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка чая и мате.
Чай по–прежнему остается наиболее часто потребляемым напитком в России: в среднем россияне два раза в день выпивают по чашке чая.
Сегодня в России чай потребляет 98 % населения. Рынок близок к насыщению и конкурентная среда на рынке становится все более жесткой. В течение последних трех лет отмечается тенденция снижения отечественными компаниями объемов продаж и рост освоения внешних рынков.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души