Пропустить навигацию.
Главная страница

Чай

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка травяных чаев направленного действия в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка травяных чаев направленного действия в России.

Чаи, приготавливаемые на основе листьев, корней, стеблей и соцветий лекарственных растений, принято называть травяными. Также к ним применяют названия фиточаи или тизан. Часто потребители отдают предпочтение таким напиткам, отказываясь от употребления обычного черного или зеленого чая, содержащих в своем составе кофеин. Фиточаи активно используются в профилактических и лечебных целях. Употребляют их как в горячем, так и охлажденном виде.

К категории травяных чаев могут относить:

«Диас Эко» подарит райское наслаждение истинным ценителям чая

Любителей чая в мире миллионы. Но истинных ценителей этого древнейшего напитка значительно меньше. Только знатоку, настоящему поклоннику чай открывает секреты своего аромата, целебной силы и дарит мощный заряд энергии. Для них и для тех, кто хочет присоединиться к числу искренних почитателей напитка, работает компания «Диас Эко». В ее ассортименте каждый ценитель чая найдет любимые сорта, а новички сумеют окунуться в дивный мир чая.
Приобщение к культуре чаепития с «Диас Эко»

Маркетинговое исследование рынка чая и мате

В октябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка чая и мате.
По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка чая и мате составил в 2010 году 275 тыс. тонн.
За 7 месяцев 2011 г. чая и мате в Россию было импортировано 107 тыс. тонн общей стоимостью 350 млн. $. В 2010 г. импорт данного рода товаров составил 182 тыс. т. в натуральном и 564 млн. $ в стоимостном выражении. Импорт чая с января по август 2011 года вырос по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 4% в натуральном выражении и на 9% в стоимостном.

Исследование российского рынка чая и мате

В октябре 2011 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование российского рынка чая и мате.
Чай по–прежнему остается наиболее часто потребляемым напитком в России: в среднем россияне два раза в день выпивают по чашке чая.
Сегодня в России чай потребляет 98 % населения. Рынок близок к насыщению и конкурентная среда на рынке становится все более жесткой. В течение последних трех лет отмечается тенденция снижения отечественными компаниями объемов продаж и рост освоения внешних рынков.

RSS-материал