заправься радостью
«Газпромнефть-Центр» подвел итоги акции «Заправьтесь радостью»
Submitted by gazpromneft-centr on пт, 21/09/2012 - 14:22.«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек.
Акция проводилась с 24 июля по 26 августа на 155 автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Москве, Подмосковье, Калужской и Тверской областях. Всего в ней приняли участие 69 тыс. человек. По итогам акции все автолюбители получили подарки – видеодиски мультфильмов или раскраски для детей с анимационными персонажами Disney.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души