центр
Любительский турнир в «Трикстере» под руководством Анастасии Лупповой!
Submitted by yulia.lapshina on чт, 21/03/2013 - 12:50.24 марта 2013 года в бильярдном клубе «Трикстер» http://tricksterclub.ru/, что в центре Москвы (м. Курская, Красные ворота), состоится очередной любительский турнир, который в этот раз проведет Анастасия Луппова.
Анастасия Луппова – постоянный игрок и тренер бильярдного клуба «Трикстер». Анастасия является мастером спорта международного класса по русскому бильярду и обладательницей следующих титулов:
• Двукратная чемпионка Европы – 2006, 2007
• Многократная чемпионка России
• Победительница Кремлевского турнира – 2008
• Победительница турнира «Ukraine open» – 2008 (Чернигов)
• Победительница третьего этапа кубка Европы - 2009 (Хмельницкий, Украина)
Весенняя сессия любительских турниров по бильярду в «Трикстере»!
Submitted by yulia.lapshina on пн, 04/03/2013 - 13:08.Бильярд — один из самых красивых и грациозных видов спорта.
Взяв в руки кий и ударив им по шару, человек сразу забывает о тяжелом рабочем дне, стрессах и проблемах. Бильярд располагает игроков к сосредоточенному и спокойному состоянию, захватывая внимание процессом игры.
Бильярдный клуб «Трикстер» http://tricksterclub.ru/, что в центре Москвы, на Старой Басманной (м. Курская, Красные ворота), приглашает всех, кому нравится бильярд! Каждое весеннее воскресенье бильярдный клуб открывает свои двери всем, кто желает повысить мастерство игры и просто насладиться общением с единомышленниками.
Softline открывает центр заказной разработки интернет-решений и программного обеспечения в Красноярске
Submitted by Softline_pr on чт, 14/02/2013 - 06:01.Компания Softline объявляет об открытии дополнительного офиса заказной разработки в Красноярске и приглашает талантливых и сильных специалистов в свою новую команду.
«Газпромнефть-Центр» подвел итоги акции «Заправьтесь радостью»
Submitted by gazpromneft-centr on пт, 21/09/2012 - 14:22.«Газпромнефть-Центр» провел совместную с MasterCard и Disney маркетинговую акцию «Заправьтесь радостью». Главный приз проекта – путешествие в парижский Disneyland на 4 человек.
Акция проводилась с 24 июля по 26 августа на 155 автозаправочных станциях «Газпромнефть» в Москве, Подмосковье, Калужской и Тверской областях. Всего в ней приняли участие 69 тыс. человек. По итогам акции все автолюбители получили подарки – видеодиски мультфильмов или раскраски для детей с анимационными персонажами Disney.
Газпромнефть-Центр провел первый бизнес-форум для корпоративных клиентов
Submitted by Газпромнефть-Центр on пт, 07/09/2012 - 14:11.5 сентября 2012 года «Газпромнефть-Центр» провел первый бизнес-форум для ключевых корпоративных клиентов, где представил услуги розничной сети компании для корпоративного рынка. Среди них - организация проверки качества нефтепродуктов, составление оптимальных маршрутов для автотранспорта, ведение мониторинга розничных цен на нефтепродукты в московском регионе, а также установка терминалов оплаты на партнерских АЗС.
Учебный центр Softline провел обучение сотрудников холдинга «Русагро» по технологии SharePoint
Submitted by Softline_pr on ср, 15/08/2012 - 07:15.Учебный центр Softline в Воронеже провел обучение сотрудников Белгородского сельскохозяйственного направления одного из крупнейших вертикально-интегрированных агрохолдингов России – «Группы Компаний «Русагро» – по курсу «Настройка и управление Microsoft SharePoint 2010».
«Группа «Русагро» – один из крупнейших российских агропромышленных холдингов. Компания была создана в 1995 году и в настоящее время присутствует в четырех крупнейших секторах АПК России: сахарном, сельскохозяйственном, масложировом и мясном.
Сеть центров медицинской косметологии «Эстетик Клуб»
Submitted by Kernel on пт, 25/03/2011 - 23:34.Сеть центров медицинской косметологии «Эстетик Клуб» - это современные косметологические клиники Санкт-Петербурга и Москвы, оснащенные самым современным оборудованием. Медицинские центры «Эстетик Клуб» являются примером того, как можно наиболее эффективно и выгодно использовать современные научные и технические достижения для получения наилучших результатов в интересах клиента.
СБОР и МБРР провели акцию «Спешите делать добро детям»
Submitted by Anna on вт, 28/09/2010 - 13:56.Союз благотворительных организаций России (СБОР) и Московский Банк Реконструкции и Развития (МБРР) провели благотворительную акцию под названием «Спешите делать добро детям». Сотрудники банка подарили 4-18 летним детям из социально-реабилитационного центра «Красносельский» в Москве игрушки и вещи.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души