Пропустить навигацию.
Главная страница

коммуникативная политика

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

iBIC вводит новую методологию в науку о PR

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Score», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.

Определение координат в корпоративном информационном пространстве стало еще проще с помощью iBIC Compass

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

RSS-материал