Пропустить навигацию.
Главная страница

PR

В Украине займутся улучшением инвестиционного климата

4 июня 2013 года Инвестиционный клуб Ассоциации «Киев» в лице Президента Гулея Анатолия Ивановича и агентство коммуникаций «ВАРТО» в лице учредителя Холод Натальи Александровны подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве.

Медиа исследование компании iBIC: фармацевтический рынок в количественных и качественных показателях

В первом квартале 2013 года компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ, провела анализ паблисити нескольких игроков рынка фармацевтики с целью оценки информационного поля компаний данной отрасли в традиционных СМИ.

В мае состоится Российская Неделя Маркетинга 2013

С 24 по 26 мая в Москве пройдет Российская Неделя Маркетинга 2013 – самый масштабный в России форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и digital. Заявленное число участников – более 500 делегатов. Форум также будет транслироваться в режиме онлайн для участников из России и СНГ.

Лучшие российские эксперты в области коммуникаций соберутся, чтобы обсудить глобальные тренды в маркетинге, поделиться собственным уникальным опытом, рассказать о наиболее эффективных технологиях и инструментах увеличения прибыли. В числе спикеров:

- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;

Агентство Newsfront PR организовало запуск BudgetAir.ru в России

12 февраля 2013 российская команда PR-агентства Newsfront организовала пресс-конференцию, посвященную выходу на рынок одного из крупных европейских сайтов онлайн-бронирования – BudgetAir.
Официальная часть мероприятия была посвящена подробностям запуска бренда в России и планам на будущее, о которых рассказали бренд-менеджер BudgetAir.ru Виктория Дубровская и управляющий директор корпорации Travix Реймонд Вриенхоек. Продолжилась пресс-конференция неформальным общением в дружественной обстановке ресторана для любителей путешествий – «ДолькаБар».

Новая книга Ричарда Брэнсона «Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе»

Ричард Брэнсон — человек совершенно удивительный! Один из самых успешных предпринимателей наших дней, любитель экстремальных приключений, шокирующий публику своими неординарными поступками как в жизни, так и в бизнесе. В его многомиллионную корпорацию Virgin входит более 350 различных компаний: авиа- и железнодорожная компании, радиостанция, сеть фитнес-центров, издательство, гоночная команда и др.

При этом Ричард Брэнсон даже не окончил среднюю школу и не имеет ни специального, ни бизнес-образования.

В своей новой книге “Бизнес в стиле Virgin” (http://mann-ivanov-ferber.ru/books/paperbook/Like_a_Virgin/) он делится принципами, по которым живет:

iBIC вводит новую методологию в науку о PR

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ разработала собственную методологию по оценке охвата аудитории «Impact Score», основанную на качественном и количественном анализе, как медийных каналов, так и самой публикации. Данный метод позволяет достоверно оценить эффективность сообщения о компании в СМИ и при необходимости скорректировать коммуникативную политику компании.

Определение координат в корпоративном информационном пространстве стало еще проще с помощью iBIC Compass

Компания iBIC – эксперт в области PR-консалтинга и мониторинга СМИ оптимизировала систему классификации информационных ресурсов на платформе iBIC Compass. Диверсификация типов источников и сегментация целевой аудитории, а также региональная привязка позволяют скорректировать поисковые запросы информации, быстро получить и проанализировать нужные данные и при необходимости оптимизировать свою коммуникативную политику.

QUQ выступает инфопартнером конференции «Мобильные Медиа»

Интернет-компания QUQ, в преддверии выхода мобильной версии портала http://quq.ru, выступает информационным партнером Международной конференции «Мобильные Медиа», которая состоится 29 октября 2012 года в гостинице «Бородино».

Онлайн PR-агентство Pronline теперь содействует бизнесу в партнерстве с известной премией

Первое в России онлайн PR-агентство Pronline (www.pronline.ru)теперь является партнером Международной молодежной премии в области предпринимательства.

С момента возникновения главной задачей PRonline было, есть и будет продвижение малого и среднего бизнеса, вывод его на международную арену. Всего за год агентство сумело наладить связи с изданиями России, Украины, Казахстана и Белоруссии. В этом основное преимущество PRonline, так как новости могут попасть сразу к тысячам журналистов, при этом владелец бизнеса не понесет значительных затрат.

RSS-материал