Соковыжималки
Анализ рынка соковыжималок в России
Submitted by DRG2010 on ср, 20/10/2021 - 21:51.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.
Соковыжималка – это прибор для получения сока из фруктов, овощей, ягод.
Типы соковыжималок группируются по:
• особенностям привода: электрические; ручные; механические;
• принципу действия: центробежные; шнековые;
• области применения: бытовые; профессиональные; промышленные;
• назначению: цитрусовые; для твердых фруктов и овощей; косточковые; универсальные.
Объем рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. составил 732,5 тыс.шт.
Анализ рынка соковыжималок в России
Submitted by DRG2010 on ср, 26/11/2014 - 08:34.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.
Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее по 8% занимают бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними следует торговая марка BOSCH.
В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют - MOULINEX, BOSCH и BORK.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души