Пропустить навигацию.
Главная страница

Соковыжималки

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка соковыжималок в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка соковыжималок в России.

Соковыжималка – это прибор для получения сока из фруктов, овощей, ягод.

Типы соковыжималок группируются по:
• особенностям привода: электрические; ручные; механические;
• принципу действия: центробежные; шнековые;
• области применения: бытовые; профессиональные; промышленные;
• назначению: цитрусовые; для твердых фруктов и овощей; косточковые; универсальные.

Объем рынка соковыжималок в России по итогам 2020 г. составил 732,5 тыс.шт.

Анализ рынка соковыжималок в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.

Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее по 8% занимают бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними следует торговая марка BOSCH.

В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют - MOULINEX, BOSCH и BORK.

RSS-материал