кухонная бытовая техника.
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Submitted by DRG2010 on ср, 17/12/2014 - 14:14.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.
Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.
Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Submitted by DRG2010 on ср, 17/12/2014 - 14:14.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.
Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.
Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.
Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России
Submitted by DRG2010 on ср, 17/12/2014 - 14:14.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.
Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.
Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.
Анализ рынка соковыжималок в России
Submitted by DRG2010 on ср, 26/11/2014 - 08:34.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.
Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее по 8% занимают бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними следует торговая марка BOSCH.
В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют - MOULINEX, BOSCH и BORK.
Анализ рынка пароварок в России.
Submitted by DRG2010 on ср, 26/11/2014 - 08:14.В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пароварок.
Объем рынка пароварок в России по итогам 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. Лидером пароварок в натуральном выражении на российском рынке в 2013 г. стала марка SCARLETT, на которую пришлось более 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды TEFAL, BRAND и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка BRAND, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души