Пропустить навигацию.
Главная страница

кухонная бытовая техника.

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.

Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.

Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.

Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.

Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.

Анализ рынка микроволновых (СВЧ) печей в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка микроволновых (СВЧ) печей.

Объем рынка микроволновых (СВЧ) печей в России в 2013 г. составил 4,6 млн. шт. в натуральном выражении. В первом полугодии 2014 г. объем рынка составил около 2 млн. шт.

Лидирующие позиции на российском рынке микроволновых (СВЧ) печей по итогам 2013 года держит торговая марка японского производителя техники SAMSUNG, на нее пришлось около четверти общего объема рынка. Вторую позицию занимает торговая марка LG ELECTRONICS с долей в импорте около 15%. За ними следуют бренды SUPRA и MYSTERY.

Анализ рынка соковыжималок в России

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка соковыжималок.

Объем рынка соковыжималок в России составил в 2013 г. около 1 млн. шт. в натуральном выражении. Лидером на российском рынке соковыжималок в натуральном выражении в 2013 г. стала марка SCARLETT, на нее пришлось более 10% общего объема рынка. Далее по 8% занимают бренды PHILIPS, MOULINEX и POLARIS. За ними следует торговая марка BOSCH.

В стоимостном выражении лидером рынка соковыжималок в России по итогам 2013 года стала торговая марка PHILIPS. Далее следуют - MOULINEX, BOSCH и BORK.

Анализ рынка пароварок в России.

В октябре 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пароварок.

Объем рынка пароварок в России по итогам 2013 г. составил около 1,5 млн. шт. Лидером пароварок в натуральном выражении на российском рынке в 2013 г. стала марка SCARLETT, на которую пришлось более 15% общего объема рынка. Далее следуют бренды TEFAL, BRAND и другие. В стоимостном выражении лидером рынка пароварок в России по итогам 2013 года стала торговая марка BRAND, продукция которой составила более 15% объема рынка пароварок.

RSS-материал