Пропустить навигацию.
Главная страница

кожаная обувь

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В I пол. 2018 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 162,7 млн.пар, что на 10,1% меньше показателя I пол. 2017 г.

В I пол. 2018 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь. Мужская обувь составляет 35,8%.

В 2017 году основную долю рынка обуви составил низкоценовой сегмент обуви – 57% от объема рынка в стоимостном выражении.

В I пол. 2018 г. объем среднеценового сегмента на рынке обуви и в России составил 235 млрд. руб. или 35% рынка.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В 2017 году объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с 2016 годом на 21,4% и составил 329,2 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 30,7%, то есть 1363,1 млрд. руб.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 года объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с I пол. 2016 года на 17,2% и составил 181 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 24,6%, то есть 721,6 млрд. руб.

В первой половине 2017 г. низкоценовой сегмент обуви сократился до 59%, среднеценовой сегмент увеличился до 36%, а премиальный сегмент остался на уровне 5%.

Анализ рынка обуви в России

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.
В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

RSS-материал