Пропустить навигацию.
Главная страница

Обувь

Анализ рынка обуви в России

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.
В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в I пол. 2016 года снизился на 14,1% по сравнению с I пол. 2015 года и составил 135,2 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 700,1 млрд. руб., что на 22% больше показателя I пол. 2015 года.
Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2016 года было произведено 7,96 млн. пар. Спецобуви было произведено 2,57 млн. пар, спортивной обуви – 0,86 млн. пар.

Анализ рынка обуви в России

В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.

В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.

От спецзащиты до инструментов – компания «ХБ-плюс» обеспечит клиентов всем необходимым

Компания «ХБ-плюс» предлагает свои услуги всем, кто нуждается в качественной спецодежде и спецобуви, средствах индивидуальной защиты и защите рук. Кроме того, в ассортименте товаров компании – абразивный, измерительный, малярный и слесарно-монтажный инструмент.
Спецодежда и средства индивидуальной защиты востребованы в самых разных областях. Это и строительство, и медицина, и промышленность и сфера обслуживания, городское хозяйство, и многие другие области человеческой деятельности. Максимальная защита не должна мешать работе сотрудников и доставлять им неудобства.

Украинский рынок одежды ждет нашествия крупнейших европейских интернет - компаний Европы

Ведущая скандинавская интернет-компания SmartGuy Group A/S объявила о назначении Вадима Сухоненко операционным директором в странах Центральной и Восточной Европы.

По словам исполнительного директора SmartGuy Group A/S Николая Каергарда, в компании рассчитывают, что Вадим Сухоненко обеспечит агрессивную маркетинговую политику и качественный сервис для клиентов в странах Центральной и Восточной Европы.

Запущено первое в мире Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами

Компания Promarket – Интерактивные Бизнес Коммуникации в начале 2013 года разработала Программу - Интерактивное Приложение к Skype для торговли промышленными товарами, предназначенную для ведения торговой деятельности онлайн, в режиме обмена мгновенными сообщениями на четырех языках.

Программа Promarket позволяет специалистам разных промышленных отраслей обмениваться мгновенными сообщениями о покупке-продаже товаров.

Датский бренд ЕССО расширяет сотрудничество с MAYKOR в России

ЕССО в России, объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.

izobility - новый игрок на рынке интернет-торговли

Новый интернет-проект – izobility – предоставляет пользователям возможность совершать выгодные покупки на интернет-площадках Юго-Восточной Азии. С помощью сайта www.izobility.com поиск нужного товара, ранее осложнявшийся многими факторами, теперь становится действительно простым и удобным.

Если принимать во внимание высокий рост объемов онлайн-торговли в России (по данным исследований RUметрика, к 2015 году он вырастет в 2,5 раза до 590 млрд руб. или $20 млрд*), появление подобных проектов становится ожидаемым.

SmartGuy A/S покупает продавца премиальной одежды и обуви Styledelux.com

SmartGuy Group A/S объявила о своих планах по поглощению конкурентов на рынке интернет-торговли премиальной одеждой и обувью. Первой такой сделкой стала покупка компании Styledelux.com
Данное приобретение осуществлено в рамках стратегии SmartGuy Group A/S по увеличению продаж в сегменте женской премиальной моды. Финансирование сделки частично осуществлялось за счет капитала, полученного от размещения акций на фондовой бирже NASDAQ (Копенгаген), которое состоялось в ноябре 2012 года.

RSS-материал