Пропустить навигацию.
Главная страница

Детская обувь

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.

Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 17,1% по сравнению с 2015 годом и составил 271,1 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1043,2 млрд. руб., что на 6,8% больше показателя 2015 года.

В I пол. 2017 года объем рынка обуви в натуральном выражении вырос по сравнению с I пол. 2016 года на 17,2% и составил 181 млн. пар. В стоимостном выражении прирост рынка составил 24,6%, то есть 721,6 млрд. руб.

В первой половине 2017 г. низкоценовой сегмент обуви сократился до 59%, среднеценовой сегмент увеличился до 36%, а премиальный сегмент остался на уровне 5%.

Анализ рынка обуви в России

В апреле 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в 2016 году снизился на 3,6% по сравнению с 2015 годом и составил 270,3 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 1 260,8 млрд. руб., что на 0,6% больше показателя 2015 года.
В структуре рынка обуви в 2016 году самый крупный сегмент – резиновая и пластмассовая обувь (137,1 млн. пар). Текстильная обувь составила 76,0 млн. пар, а кожаная – 57,2 млн. пар.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В сентябре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка обуви.
Объем российского рынка обуви в I пол. 2016 года снизился на 14,1% по сравнению с I пол. 2015 года и составил 135,2 млн. пар. В стоимостном выражении объем рынка обуви достиг 700,1 млрд. руб., что на 22% больше показателя I пол. 2015 года.
Если рассматривать сегментацию произведенной в России обуви по назначению, то наибольший сегмент здесь составляет домашняя обувь: в I пол. 2016 года было произведено 7,96 млн. пар. Спецобуви было произведено 2,57 млн. пар, спортивной обуви – 0,86 млн. пар.

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

Осенью 2012 года Борская войлочная фабрика выпустила первую партию детских войлочных сапог с чулком из искусственного шерстяного

На протяжении нескольких лет на нашем предприятии производятся войлочные сапоги для мужчин и женщин, которые пользуются большой популярностью. А в 2012 году мы приступили к разработке детских войлочных сапожек, при этом была учтена экологичность используемого материала - войлок изготавливается из 100% овечьей шерсти, без использования искусственных красителей.

Рейтинг популярности брендов детской обуви в сети Интернет

Аналитический центр ведущего интернет-магазина детской обуви "Ботинок.ру" продолжает ежемесячный мониторинг рынка детской обуви в сети Интернет. Он включает в себя два блока данных: индекс рынка и рейтинг популярности брендов. Данный аналитический выпуск построен на основе блока замеров за август, выполненного к 30 августа 2011 года

Индекс рынка детской обуви в мае составил 100, в июне - 69, в июле - 33, в августе - 50.

Данный показатель характеризует активность потенциальных покупателей детской обуви. За базу для индекса принято значение интереса потенциальных покупателей в мае 2011.

Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру» объявил конкурс детских рисунков

Магазин детской обуви «Оранжевый Кенгуру», находящийся в г. Волгодонске, проводит конкурс детских рисунков.

Основным героем изображений должен стать символ магазина - оранжевый кенгуру. На конкурс (http://okengu.ru/contest/) принимаются рисунки юных художников, которые могут быть выполнены при помощи красок, карандашей, фломастеров, а в целом, никаких ограничений для фантазии нет.

Конкурсные работы принимаются по электронной почте, через форму загрузки на сайте, а также лично работниками магазина. Все рисунки размещаются на сайте магазина, где каждый желающий может посмотреть их и проголосовать за понравившиеся работы.

RSS-материал