сублимированные ягоды
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on пт, 08/04/2022 - 10:12.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2021 г. составил 949,3 тонн.
В 2021 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов, как ягоды – 52%.
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on ср, 19/01/2022 - 18:01.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2020 г. составил 2 909,7 тонн.
В 2020 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 66%.
Лидером на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в 2020 г. в натуральном выражении стала компания СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ.
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on пт, 07/06/2019 - 13:25.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.
В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.
Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России
Submitted by DRG2010 on пн, 03/06/2019 - 14:00.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 1 485 962,8 кг., что на 17,2% больше, чем в 2017 г.
Если рассмотреть рынок сублимированных ягод и фруктов в натуральном выражении по видам продукции, то мы увидим, что в 2018 г. 31,1% пришлось на лесные ягоды (черника, морошка, брусника, клюква и т.д.). Втрое место заняла малина – 19%, третье – клубника/земляника (10,1%).
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on вт, 14/08/2018 - 17:23.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 2 252 997 кг., что на 2,1% меньше, чем в 2016 г. На падение объемов рынка сказалось сокращение импорта. Рынок сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $57 041 365.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души