Консервация
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on пт, 08/04/2022 - 10:12.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2021 г. составил 949,3 тонн.
В 2021 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов, как ягоды – 52%.
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Submitted by DRG2010 on пт, 07/06/2019 - 13:25.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.
В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.
Анализ рынка сублимированных ягод и фруктов в России
Submitted by DRG2010 on пн, 03/06/2019 - 14:00.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных ягод и фруктов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 1 485 962,8 кг., что на 17,2% больше, чем в 2017 г.
Если рассмотреть рынок сублимированных ягод и фруктов в натуральном выражении по видам продукции, то мы увидим, что в 2018 г. 31,1% пришлось на лесные ягоды (черника, морошка, брусника, клюква и т.д.). Втрое место заняла малина – 19%, третье – клубника/земляника (10,1%).
Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России
Submitted by DRG2010 on пт, 26/04/2019 - 11:01.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.
Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.
Анализ рынка овощей и грибов, консервированных без уксуса или уксусной кислоты в России
Submitted by DRG2010 on пт, 02/11/2018 - 18:42.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка овощей и грибов, консервированных без уксуса или уксусной кислоты в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка консервированных без уксуса овощей в России в 2017 г. составил 855 877 тн., что эквивалентно $1 148 тыс. Темп прироста объема рынка составил -10% от натурального объема рынка и 10% от стоимостного.
Анализ рынка замороженных консервированных овощей в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/09/2018 - 18:02.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженных консервированных овощей в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка замороженных консервированных овощей в России в 2017 г. составил 176 865 тн., что эквивалентно $169 571 тыс. Темп прироста объема рынка составил 0,1% от натурального объема рынка и 7% от стоимостного.
Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/09/2018 - 17:06.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.
Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души