ореховые
Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России
Submitted by DRG2010 on пт, 26/04/2019 - 11:01.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.
Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.
Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России
Submitted by DRG2010 on вс, 16/09/2018 - 17:06.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.
Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души