Пропустить навигацию.
Главная страница

компот

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.

Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.

Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.

Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.

Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.

Условием классификации в данной товарной категории является процесс получения путем тепловой обработки, который означает продукты, полученные путем термообработки при атмосферном давлении или пониженном давлении для повышения вязкости продукта, вследствие снижения содержания воды или иной причины.

Дизайнером года по версии журнала Esquire Украина стал Денис Беленко

Дизайнер и архитектор Денис Беленко — автор интерьеров знаменитых одесских ресторанов «Стейкхаус. Мясо & вино», «Tavernetta», кафе «Компот», ресторана «Under Wonder» в Киеве, культового в среде днепропетровской молодежи кафе «Мыши Бляхера» и других известных заведений — признан дизайнером года по версии журнала Esquire.

Знакомьтесь - "Кот Компот"

Компания «Натуральные продукты», специализирующаяся на производстве компотов, компотных миксов и сушеных фруктов, вывела на рынок новый продукт – компот для детей. Это ароматное и полезное лакомство получило название «Кот Компот».

Напитки компании «Натуральные продукты» в большом формате - для семьи и праздника

Компоты BioniQ и натуральные напитки TenGree появились на рынке Санкт-Петербурга в бутылках объемом 0,48 л чуть больше года назад. За это время аудитория любителей этих напитков заметно расширилась: к завсегдатаям спортивных клубов и молодежи, интересующейся всем новым, присоединились родители и заботливые хозяйки - одной бутылки "Бионика" не хватало на всю семью, да и для праздников покупать на стол несколько бутылок по 0,48 л - совсем не удобно.

"Натуральные продукты" помогут особым воспитанникам Детского дома-интерната (г. Павловск)

Многие, очень многие люди хотят помогать другим, но не могут. Добрые побуждения спотыкаются о временные, финансовые и бюрократические препятствия. При этом людям мешает не столько отсутствие времени или средств, сколько страх попасться на уловки мошенников, играющих на человеческом чувстве сострадания.

От жары петербуржцев спасает компот Бионик

Компот ассоциируется с домом, уютом, мамой, бабушкой, здоровьем. Но в последние годы напиток был несправедливо забыт: полки ломятся от обилия газированной и соковой продукции, а варить самому — не самый подходящий вариант для современного динамичного образа жизни.

RSS-материал