POS-терминал
Анализ рынка POS-терминалов в России
Submitted by DRG2010 on чт, 20/07/2023 - 05:10.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка POS-терминалов в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка POS-терминалов в стоимостном выражении в 2022 г. составил $101 932,2 тыс.
В Отчете рассмотрены такие производители как: FLEXTRONICS TECHNOLOGY, INVENTEC APPLIANCES (PODONG) CORPORATION, JABIL LLC, NCR CORPORATION, NEW POS TECNOLOGY LTD., PAX COMPUTER TECHNOLOGY CO. LTD, SHANGHAI SUNMI TECHNOLOGY CO. LTD, SHENZHEN CIONTEK CO. LTD, TELEPOWER COMMUNICATION CO. LTD, VANSTONE ELECTRONIC (BEIJING) CO. LTD, WIZARPOS INTERNATIONAL CO. LTD, ООО АТОЛ, ООО ДРИМКАС, ООО МУЛЬТИСОФТ СИСТЕМЗ, ООО НТЦ ИЗМЕРИТЕЛЬ, ООО ТЕРМИНАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ООО ЭВОТОР, ООО ЯРУС ЛТД, ООО МУЛЬТИПАС и мн.др.
В 2022 г. импорт POS-терминалов составил 549 259 шт.
Анализ рынка финансовых карт и платежей в России
Submitted by DRG2010 on вт, 20/11/2018 - 12:35.DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка финансовых карт и платежей в России.
Рынок финансовых карт и платежей состоит из двух ключевых направлений: «Финансовые карты» и «Платежи». Направление «Финансовые карты» включает в себя следующие сегменты: «Карта ATM» и «Платежная карты», а направление «Платежи» включает в себя сегменты: «Операции с платежными картами», «Электронные переводы» и «Операции с наличными платежами».
Объем направления «Финансовых карт» рынка финансовых карт и платежей в России в 2017 г. составил 598 779,9 тыс. шт. или 42 039,3 млрд. руб.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души