маркетинг-план
Маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы
Submitted by b2bairwaves on ср, 09/05/2012 - 22:03.Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны аудиторско-консалтинговых компаний.
Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;
MLMSoft Online: всегда есть место для шага вперед
Submitted by mlmsoft on ср, 12/05/2010 - 03:54.Компания MLM Soft (www.mlmsoft.ru) завершила тестирование системы четвертого поколения MLMSoft Online. «Это принципиально новый уровень в развитии сетевого бизнеса в России», ― делятся информацией разработчики.
Новаторская идея для сетевых компаний
Система четвертого поколения MLMSoft Online — новая и единственная на сегодня возможность для классических сетевых компаний в России полноценно организовать работу складов в реальном времени каждого региона.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души