Пропустить навигацию.
Главная страница

маркетинговая стратегия

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Маркетинговое исследование для аудиторско-консалтинговой группы

Развитие рынка финансового консультирования привело к развитию конкуренции и необходимости предложения новых услуг и сервисов со стороны аудиторско-консалтинговых компаний.
Консалтинговая компания B2B Airwaves выступила независимым экспертом рынка аудиторско-консалтинговых услуг для компании, имеющей многолетний успешный опыт деятельности в данной отрасли. В ходе проведения маркетингового исследования были рассмотрены следующие вопросы:
- общий анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг за период с 2008 по 2012 года;

Компания B2B Airwaves приняла участие в VII Международном Форуме Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК) «Инн

25-26 ноября 2011 г. в КЦ «Арсенал» (г. Москва) состоялся VII Международный Форум Национальной Гильдии Профессиональных Консультантов (НГПК) «Инновационные подходы в управлении и консалтинге: сопровождающий консалтинг». VII Форум продолжил ежегодную традицию развития темы «Каким быть консалтингу XXI века?”

Цель Форума – рассмотреть и позиционировать сопровождающий консалтинг как наиболее востребованный вид консультационных услуг.

Подразделение AIR CONDITIONING компании LG ELECTRONICS: стратегия развития

Компания LG Electronics (LG), пионер и лидер в области бытовой электроники, а также ведущий мировой производитель оборудования для кондиционирования воздуха, сообщила о своем намерении увеличить объем продаж подразделения Air Conditioning до $10 млрд. в 2013 году. Столь амбициозная цель будет достигнута за счет структурной реорганизации подразделения, а также в результате новой маркетинговой стратегии.

RSS-материал