Пропустить навигацию.
Главная страница

женская гигиена

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка средств женской гигиены в России

В феврале 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств женской гигиены.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств женской гигиены в России составил в 2016 году 31 122 тонны, что на 20,1% больше, чем в 2015 году. За период с 2012 по 2016 гг. рынок средств женской гигиены развивался скачкообразно.
На рынке средств женской гигиены в России в 2016 году ключевым игроком рынка является производитель Procter & Gamble. Далее с большим отрывом следует ООО Белла Восток . Замыкает тройку лидеров Johnson & Johnson.
Лидирующей торговой маркой в 2016 году является Always (производится компанией Procter & Gamble).

Репродуктивное здоровье женщины начинается с правильной гигиены

Здоровое и счастливое поколение – главная движущая сила современного общества. В этом вопросе женское здоровье, материнское здоровье, стоит на первом месте. Именно поэтому все большее внимание государство уделяет развитию инноваций в области медицины и женской гигиены. И некоторые из новейших разработок уже успели зарекомендовать себя как наиболее действенные и полезные средства.

«Компания «ОРГАНИК трейд» объявляет о новом проекте развития – Создании Агентской Сети»

ООО «ОРГАНИК трейд» приступила к реализации проекта, который является важным этапом в развитии системы сбыта Компании. Это новый вектор приложения усилий для Компании, который призван дополнить традиционные каналы продаж.

RSS-материал