Торговля, услуги
Анализ рынка комплектных распределительных устройств в России
Submitted by DRG2010 on пн, 11/07/2022 - 09:31.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка комплектных распределительных устройств в России.
Объем рынка комплектных распределительных устройств в России в 2021 г. составил 37 632 ячейки.
Рынок комплектных распределительных устройств в России достаточно сильно фрагментирован. На рынке присутствует большое количество игроков, занимающих небольшие доли. Большинство отечественных производителей производят КРУ, КРУЭ и КСО общегражданского применения.
В Мариэнерго успешно реализуется инвестиционная программа 2021 года
Submitted by marienergo on пт, 05/03/2021 - 05:58.Филиал «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приступил к реализации инвестиционной программы нынешнего года. Приоритетными направлениями остаются проекты, направленные на цифровую трансформацию энергосистемы республики, а также реконструкцию и модернизацию воздушных линий, услуги по техприсоединению потребителей и установку современных приборов учета.
Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России
Submitted by DRG2010 on вт, 12/05/2020 - 10:48.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.
Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.
Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.
Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.
Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 08/05/2020 - 10:51.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.
Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 19 885 шт.
По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 9 163 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.
Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on пт, 08/05/2020 - 10:21.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
В 2019 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 351,3 млн. пар. В 2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 44,5%. Мужская обувь составляет 33,6%, а детская 21,8%.
В 2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 68% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.
Анализ рынка сушеной хурмы в Великобритании
Submitted by DRG2010 on чт, 09/04/2020 - 10:07.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сушеной хурмы в Великобритании.
Хурма (Diospyros) - род субтропических и тропических листопадных растений семейства эбеновых. Всего в мире по разным источникам насчитывается от 500 до 1000 сортов хурмы.
Хурма выращивается во многих странах мира: Китае, Корее, Японии, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Греции, Испании, Турции, Америке, Австралии и др.
Для хранения в качестве традиционного метода для получения продукта с хорошими характеристиками используются сушка и вяление плода (на основе ее содержания воды).
Анализ рынка кондитерских изделий в Израиле
Submitted by DRG2010 on чт, 09/04/2020 - 09:57.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондитерских изделий в Израиле.
Кондитерское изделие - это многокомпонентный пищевой продукт, готовый к употреблению, имеющий определенную заданную форму, полученный в результате технологической обработки основных видов сырья - сахара и (или) муки, и (или) жиров, и (или) какао-продуктов, с добавлением или без добавления пищевых ингредиентов, пищевых добавок и ароматизаторов.
Кондитерские изделия делятся на следующие группы: мучные кондитерские изделия, сахаристые кондитерские изделия, шоколадные кондитерские изделия.
Анализ рынка сухофруктов в Китае
Submitted by DRG2010 on ср, 08/04/2020 - 11:41.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухофруктов в Китае.
Сухофрукты – высушенные фрукты или ягоды, остаточная влажность которых составляет 20%.
Многочисленные сухофрукты принято делить на две группы. В одну из них включены сушёные плоды. В другую группу входят различные сушёные ягоды.
В данном отчете рассматриваются следующие сухофрукты в традиционном их понимании и тропические сушеные плоды: ПЛАНТАЙНЫ, БАНАНЫ, ФИНИКИ, ИНЖИР, АНАНАСЫ, ВИНОГРАД, АБРИКОСЫ, ЧЕРНОСЛИВ, ЯБЛОКИ, СМЕСИ ОРЕХОВ ИЛИ СУШЕНЫХ ПЛОДОВ, ГУАЙЯВА (ГУАВА), МАНГО, МАНГОСТАН, ПЕРСИКИ, ВКЛЮЧАЯ НЕКТАРИНЫ, ХУРМА, ГРУШИ.
Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане
Submitted by DRG2010 on ср, 08/04/2020 - 10:35.Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольных напитков в Казахстане.
Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино».
Объем рынка алкогольных напитков в Казахстане 2019 г. составил 765,4 млн. л. Пиво является самым крупным сегментом алкогольной продукции по объему продаж в натуральном выражении, в котором доминируют две многонациональные компании - Anadolu Efes и Carlsberg A/S.
Все девять лидирующих бренда на рынке алкогольной продукции принадлежат пивоваренным заводам.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души