Пропустить навигацию.
Главная страница

Торговля, услуги

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка комплектных распределительных устройств в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка комплектных распределительных устройств в России.

Объем рынка комплектных распределительных устройств в России в 2021 г. составил 37 632 ячейки.
Рынок комплектных распределительных устройств в России достаточно сильно фрагментирован. На рынке присутствует большое количество игроков, занимающих небольшие доли. Большинство отечественных производителей производят КРУ, КРУЭ и КСО общегражданского применения.

В Мариэнерго успешно реализуется инвестиционная программа 2021 года

Филиал «Россети Центр и Приволжье Мариэнерго» приступил к реализации инвестиционной программы нынешнего года. Приоритетными направлениями остаются проекты, направленные на цифровую трансформацию энергосистемы республики, а также реконструкцию и модернизацию воздушных линий, услуги по техприсоединению потребителей и установку современных приборов учета.

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

Объем рынка косметических средств и товаров для ухода за собой составил 715,7 млрд. рублей в 2019 году.

Самыми крупными сегментами рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой являются сегменты средств по уходу за кожей, средств для ухода за волосами, парфюмерия и средства по уходу за собой для мужчин.

Наименьшая доля приходится на сегменты солнцезащитных средств и средства для депиляции.

Анализ рынка пароконвектоматов в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароконвектоматов в России.

Пароконвектомат — вид преимущественно профессионального кухонного теплового оборудования, который использует различные режимы сочетания пара и принудительной конвекции для приготовления пищи.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 19 885 шт.

По данным Росстат объем производства пароконвектоматов в России в 2019 г. составил 9 163 шт. Наибольшую долю производства пароконвектоматов в натуральном выражении в 2019 г. занял бренд ABAT.

Анализ рынка обуви в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

В 2019 г. объем рынка обуви в натуральном выражении составил 351,3 млн. пар. В 2019 г. основную долю рынка обуви в натуральном выражении занимает женская обувь – 44,5%. Мужская обувь составляет 33,6%, а детская 21,8%.

В 2019 г. основную долю рынка обуви по ценовым сегментам составил низкоценовой сегмент - 68% от объема рынка в натуральном выражении. Основная доля рынка обуви приходится на ЦФО (31,21%), ПФО и СЗФО.

Анализ рынка сушеной хурмы в Великобритании

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сушеной хурмы в Великобритании.

Хурма (Diospyros) - род субтропических и тропических листопадных растений семейства эбеновых. Всего в мире по разным источникам насчитывается от 500 до 1000 сортов хурмы.

Хурма выращивается во многих странах мира: Китае, Корее, Японии, Азербайджане, Армении, Грузии, Узбекистане, Греции, Испании, Турции, Америке, Австралии и др.

Для хранения в качестве традиционного метода для получения продукта с хорошими характеристиками используются сушка и вяление плода (на основе ее содержания воды).

Анализ рынка кондитерских изделий в Израиле

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кондитерских изделий в Израиле.

Кондитерское изделие - это многокомпонентный пищевой продукт, готовый к употреблению, имеющий определенную заданную форму, полученный в результате технологической обработки основных видов сырья - сахара и (или) муки, и (или) жиров, и (или) какао-продуктов, с добавлением или без добавления пищевых ингредиентов, пищевых добавок и ароматизаторов.

Кондитерские изделия делятся на следующие группы: мучные кондитерские изделия, сахаристые кондитерские изделия, шоколадные кондитерские изделия.

Анализ рынка сухофруктов в Китае

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сухофруктов в Китае.

Сухофрукты – высушенные фрукты или ягоды, остаточная влажность которых составляет 20%.

Многочисленные сухофрукты принято делить на две группы. В одну из них включены сушёные плоды. В другую группу входят различные сушёные ягоды.

В данном отчете рассматриваются следующие сухофрукты в традиционном их понимании и тропические сушеные плоды: ПЛАНТАЙНЫ, БАНАНЫ, ФИНИКИ, ИНЖИР, АНАНАСЫ, ВИНОГРАД, АБРИКОСЫ, ЧЕРНОСЛИВ, ЯБЛОКИ, СМЕСИ ОРЕХОВ ИЛИ СУШЕНЫХ ПЛОДОВ, ГУАЙЯВА (ГУАВА), МАНГО, МАНГОСТАН, ПЕРСИКИ, ВКЛЮЧАЯ НЕКТАРИНЫ, ХУРМА, ГРУШИ.

Анализ рынка алкогольной продукции в Казахстане

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка алкогольных напитков в Казахстане.

Рынок алкогольной продукции в Казахстане представлен четырьмя сегментами: «Пиво», «Коктейли и слабоалкогольные напитки», «Крепкие алкогольные напитки» и «Вино».

Объем рынка алкогольных напитков в Казахстане 2019 г. составил 765,4 млн. л. Пиво является самым крупным сегментом алкогольной продукции по объему продаж в натуральном выражении, в котором доминируют две многонациональные компании - Anadolu Efes и Carlsberg A/S.

Все девять лидирующих бренда на рынке алкогольной продукции принадлежат пивоваренным заводам.

RSS-материал