российский рынок обуви
Анализ рынка обуви в России
Submitted by DRG2010 on пт, 29/01/2016 - 12:53.В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.
Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.
В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.
Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on чт, 07/05/2015 - 14:24.В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.
В 2014 году объем рынка обуви в России уменьшился. Такое уменьшение объясняется сохраняющейся на рынке ситуацией: влияние экономического кризиса, санкции в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент эконом- класса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.
Анализ рынка обуви в России
Submitted by DRG2010 on пт, 12/12/2014 - 15:31.В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.
В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.
DRG: Исследование мирового и российского рынка обуви. (Ч. 2)
Submitted by DRG2010 on пт, 22/06/2012 - 05:07.В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.
По итогам 2011 года рост российского рынка обуви составил около 12%, по сравнению с предшествующим годом.
На российском рынке обуви, одежды и аксессуаров сегмент обуви оценивается ритейлерами как наиболее прибыльный и составляет по их оценкам около 69,6% продаж.
Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 69,6%.. На долю универмагов приходится 14,5%. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 9,6%. На прочие приходится – 6,3%.
DRG: Исследование мирового и российского рынка обуви. (Ч. 1)
Submitted by DRG2010 on чт, 21/06/2012 - 21:33.В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.
В 2011 году на мировом рынке тенденция к росту по-прежнему сохраняется. Согласно прогнозу экспертов рынок будет расти вплоть до 2016 года.
Объем мирового рынка обуви в 2011 году составил около $ 241,3 млрд., при этом среднегодовой темп роста за 2007-2011 гг. составил 3,6%. Для сравнения, на европейском и азиатском рынке среднегодовой темп роста за тот же период составил 3,1% и 3,0%, при объеме рынка в 2011 году - $ 96,1 млрд. и $ 41,2 млрд. соответственно.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души