Пропустить навигацию.
Главная страница

российский рынок обуви

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка обуви в России

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

В 2014 году объем рынка обуви в России уменьшился. Такое уменьшение объясняется сохраняющейся на рынке ситуацией: влияние экономического кризиса, санкции в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент эконом- класса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.

Анализ рынка обуви в России

В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.

В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.

DRG: Исследование мирового и российского рынка обуви. (Ч. 2)

В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.
По итогам 2011 года рост российского рынка обуви составил около 12%, по сравнению с предшествующим годом.
На российском рынке обуви, одежды и аксессуаров сегмент обуви оценивается ритейлерами как наиболее прибыльный и составляет по их оценкам около 69,6% продаж.
Среди каналов дистрибуции обуви на мировом рынке следует выделить специализированные магазины, на долю которых приходится 69,6%.. На долю универмагов приходится 14,5%. Сегмент гипермаркетов, супермаркетов и дискаунтеров занимает 9,6%. На прочие приходится – 6,3%.

DRG: Исследование мирового и российского рынка обуви. (Ч. 1)

В июне 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование мирового и российского рынка обуви.
В 2011 году на мировом рынке тенденция к росту по-прежнему сохраняется. Согласно прогнозу экспертов рынок будет расти вплоть до 2016 года.
Объем мирового рынка обуви в 2011 году составил около $ 241,3 млрд., при этом среднегодовой темп роста за 2007-2011 гг. составил 3,6%. Для сравнения, на европейском и азиатском рынке среднегодовой темп роста за тот же период составил 3,1% и 3,0%, при объеме рынка в 2011 году - $ 96,1 млрд. и $ 41,2 млрд. соответственно.

RSS-материал