Пропустить навигацию.
Главная страница

Рынок обуви в России

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка обуви в России

В январе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России.

Российский рынок обуви в I пол. 2015 г. в млрд. руб. вырос на 9,8% по сравнению с предыдущим полугодием. В млн. пар наблюдается сокращение объема рынка на 23,1%.

В первом полугодии 2015 года наибольший объем произведенной обуви в России пришлась на Тверскую область и Краснодарский край – по 11%. Далее следует Владимирская область – 9%. На третьем месте Московская область – 5%.

Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В апреле 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка обуви в России и в мире.

В 2014 году объем рынка обуви в России уменьшился. Такое уменьшение объясняется сохраняющейся на рынке ситуацией: влияние экономического кризиса, санкции в отношении России со стороны стран-импортеров обуви, резкие колебания валютного курса и т.д. Меняется соотношение ценовых сегментов: растет сегмент эконом- класса за счет уменьшения среднеценового и высокоценового сегментов обуви.

Анализ рынка обуви в России

В I пол. 2014 года объем рынка обуви в натуральном выражении составил 182,1 млн. пар, что на 11,7% меньше показателя в I пол. 2013 года. В стоимостном выражении рынок уменьшился на 13,3% и составил 12 $ млрд. В I пол. 2014 года наблюдается рост производства.

В I пол. 2014 года лидером рынка по числу магазинов остается Centro/ЦентрОбувь: при этом количество магазинов сети увеличилось почти до 1500. Далее следует Юничел – 468 магазинов сети. Замыкает тройку лидеров Kari – 463 магазина в России. С небольшим разрывом далее следует Обувь России – 450 магазинов в РФ.

RSS-материал