Пропустить навигацию.
Главная страница

PepsiCo в Украине

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

PepsiCo в Украине увеличила свою долю рынка в нескольких категориях

На фоне общего снижения объема продаж в ряде категорий продуктов питания и напитков, торговые марки компаний «Сандора» и «Вимм-Билль-Данн Украина», входящих в состав PepsiCo, продемонстрировали в третьем квартале 2012 года уверенный рост и увеличение доли рынка в своих сегментах.

По данным агентства AC Nielsen за третий квартал 2012 года PepsiCo в Украине увеличила долю рынка в ряде категорий продуктов питания и напитков. Так, в сегменте соков доля компании выросла на 3%. Этот рост был обеспечен в основном за счет торговых марок «Сандора» и «Садочок».

«Садочок» расширяет ассортимент соков прямого отжима

Этой осенью ТМ «Садочок» расширила ассортиментную линейку стопроцентных соков, производимых по технологии прямого отжима. Теперь, наряду с уже завоевавшим популярность томатным соком, потребители смогут насладиться отменным вкусом нового стопроцентного яблочного сока.

PepsiCo получила награду за создание завода с нулевым энергетическим балансом

Компания PepsiCo получила награду Ассоциации производителей продовольственных товаров (Grocery Manufacturers Association) и Совета ассоциированных членов (Associate Member Council) – 2012 CPG Award for Innovation and Creativity.

Данная награда ежегодно вручается компаниям, продемонстрировавшим творческий подход и последовательность в области внедрения инновационных разработок, представляющих интерес для отрасли в целом. Награда 2012 года присуждена PepsiCo за реализацию самого масштабного и амбициозного на сегодняшний день экологического проекта компании – превращение построенного 25 лет назад завода Frito-Lay, Каса-Гранде, Аризона, в объект с близким к нулевому энергетическим балансом.

PepsiCo получила награду Стокгольмского международного института воды на Всемирной неделе воды

Компания PepsiCo удостоена престижной награды за плодотворную работу в сфере сбережения водных ресурсов. За последние 6 лет компании удалось повысить эффективность использования водных ресурсов более чем на 20%.

RSS-материал