Пропустить навигацию.
Главная страница

ритейл

Анализ розничных продовольственных сетей (продовольственного ритейла) в России

В мае 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка розничных продовольственных сетей.
Объем розничной торговли в 2016 году был на 2,9% больше показателя 2015 года и равнялся 28,3 млрд руб.
По сравнению с 2015 годом, удельный вес продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в 2016 году не изменился и остался на уровне 48,7%.
Оборот розничной торговли только продовольственными товарами в 2016 году на 2,7% больше, чем в 2015 году и составила 13,8 млрд руб.
В 2016 году оборот розничных продуктовых сетей на 10,7% больше, чем в 2015 году.

Анализ рынка ритейла в Казахстане

Оборот розничной торговли в Казахстане в 2015 г. составил 6 015,0 млрд. казах. тенге. Выделяется два основных формата торговли в Казахстане: «Магазинный ритейл» и «Не магазинный ритейл». «Магазинный ритейл» является наиболее крупным форматом розничной торговли. Оборот розничной торговли через «Магазинный ритейл» в 2015 составил 5 907,8 млрд. казах. тенге. Оборот розничной торговли, реализованного «Не магазинными ритейлерами» в 2015 г. составил 107,2 млрд. казах. тенге.

Кофе становится вторым по популярности товаром на российских АЗС после топлива

По данным аналитиков компании РусХОЛТС, ведущего российского оператора в области снабжения магазинов и кафе в сетях АЗС, кофе стремительно завоевывает позицию второго по популярности товара на автозаправках после топлива. И эта тенденция, как утверждают эксперты, соответствует современному вектору развития нетопливных бизнесов АЗС и в Европе, и в мире.

Компания ECCO первая в России автоматизирует кассовые терминалы с помощью Microsoft Dynamics AX

Москва, 27 февраля 2013 г. – Компания «ЭККО-РОС», эксклюзивный дистрибьютор обуви датской торговой марки ЕССО в России, объявляет о начале автоматизации POS-терминалов в магазинах сети на основе Microsoft Dynamics AX. Это первое в России использование ERP-системы Microsoft для управления кассовыми терминалами.

Данный проект является важным этапом повышения эффективности управления и развития розничной сети магазинов ECCO и создания единого решения для автоматизации всей географически распределенной сети компании.

Датский бренд ЕССО расширяет сотрудничество с MAYKOR в России

ЕССО в России, объявляет о расширении сотрудничества с MAYKOR, крупнейшим федеральным аутсорсером в области ИТ и инженерных систем.

RETAIL INDUSTRY FORUM отметил свой юбилей

30-31 октября Retail Industry Forum отметил свой 10-ый юбилей. Праздничный форум состоялся в Киеве и объединил на своей площадке лучших мировых и украинских ритейлеров, которые уже традиционно обсудили актуальные вопросы развития рынка, а также общими усилиями нашли способы преодоления текущих трудностей, возникающих в процессе работы.

Начало праздничную двухдневную встречу активное состязание «Дартц» с розыгрышем призов. Все желающие получили возможность выиграть подарки, которые предоставили участникам постоянные партнеры Retail Industry Forum. Организаторы, компания Meeting Point*, благодарят партнеров, поздравляют всех призеров и желают дальнейших успехов.

Техномолл «Горбушкин двор» реконструирует и развивает формат малой торговли

В начале декабря в техномолле «Горбушкин двор» после реконструкции откроется сектор G2, где арендаторам будет представлен новый для «Горбушкиного двора» формат торговли – кластер мини-юнитов (островная торговля). На площади в 1500 кв.м реконструированного сектора G2 разместится 48 торговых мест. Площади мини-юнитов будут варьироваться от 12 до 24 кв.м.

Cеминар «ERP как инструмент управления эффективностью торговых компаний»

Компания HansaWorld - крупная международная компания-разработчик интегрированного финансового программного обеспечения, основной специализацией которой являются ERP- и CRM-системы, проведет 20 ноября 2012 года бесплатный семинар на тему «ERP как инструмент управления эффективностью торговых компаний».

Рынок электронной торговли в России: рост продолжится, но снять сливки смогут не все

За 2012 год онлайн-продажи в России вырастут на 28%, а в 2015 году рынок розничной электронной торговли, по прогнозам Data Insight, составит от 690 до 900 млрд рублей (против 310 млрд за 2011 год). В то же время, рост рынка за счет привлечения новых покупателей из офлайна скоро завершится. Кто же снимет «сливки»? Тот, кто сможет приучить клиента покупать в Сети все чаще и чаще. К таким выводам пришли участники крупнейшей в России ежегодной конференции по e-commerce – «Электронная торговля-2012».

RSS-материал