Пропустить навигацию.
Главная страница

детское питание

Анализ рынка детского питания в Казахстане

В сентябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Казахстане.

Объем рынка детского питания в Казахстане в 2017 г. ожидается составит 55,6 млрд. казах. тенге.

Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «Сухое детское питание», «Готовое детское питание», «Молочные смеси» и «Другие виды детского питания». К наиболее крупному сегменту рынка относятся «Молочные смеси». Его объем в 2017 г. составит 28,1 млрд. казах. тенге. По сравнению с 2016 г. объем сегмента вырастет на 3,1 млрд. казах. тенге.

Анализ рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания, сухих молочных смесей и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн. руб. или 50855,6 тн.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.

Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих молочных смесей в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих молочных смесей в России в 2016 году составил 58800,1 млн. руб. или 50855,6 тн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих молочных смесей в России в 2016 г. составил 18417,7 тн. Основной объем производства сухих молочных смесей приходится на Московскую область. В 2016 г. в Московской области было произведено 17496,8 тн. продукции.

Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания и сухих детских каш в России.
Объем рынка детского питания в России в 2016 году составил 252,20 млрд. руб., что эквивалентно 595,28 тыс. тн.
Объем рынка сухих детских каш в России в 2016 году составил 9120,2 млн. руб. или 9310,4 тн.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства сухих детских каш в России в 2016 г. составил 6688,6 тн. Основной объем производства сухих детских каш в России приходится на Вологодскую область. В 2016 г. в Вологодской области было произведено 2816,4 тн. продукции.

Анализ рынка молочных смесей в Узбекистане

В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка молочных смесей в Узбекистане.
Объем рынка молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. в реальных розничных ценах составил $ 49718,01 тыс.
Лидирующими по объему реализации молочных смесей в натуральном и стоимостном выражении являются производители NESTLE, INFAPRIM и NUTRICIA. На этих производителей приходится значительная доля в объеме рынка.
Ведущими брендами на рынке молочных смесей в Узбекистане в 2016 г. стали NESTOGEN, NAN и NUTRILAK.

Анализ рынка детского питания в Узбекистане

В декабре 2016 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детского питания в Узбекистане.
По расчетам Discovery Research Group, в 2015 г. объем рынка детского питания в Узбекистане составил 385-387 млрд. узб. сум, что эквивалентно 5 700 тоннам.
Рынок детского питания состоит из четырех сегментов: «молочные смеси», «сухое детское питание», «готовое детское питание» и другие виды детского питания. К наиболее крупному сегменту рынка относятся «молочные смеси». Объем сегмента «молочные смеси» в 2016 г. предположительно составит 360-363 млрд. узб. сум. По сравнению с 2015 г. объем сегмента вырастет.

Анализ рынка детских сухих молочных смесей в России

В марте 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.
В индустрии детского питания огромной популярностью пользуются сухие молочные смеси, и, в частности, заменители грудного молока, помогающие мамам продолжить «грудное вскармливание» в более позднем возрасте, когда настоящее грудное молоко уже закончилось. Основной целью производителей молочных смесей является обеспечение их качества, близости состава к натуральному молоку и максимальное насыщение продуктов необходимыми витаминами и минералами, предотвращающее детскую смертность и неправильное развитие.

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

Анализ рынка детского питания в России

Детское питание, рынок детского питания, российский рынок детского питания, продукты детского питания, пюре для детского питания, детские соки, молочные смеси для детского питания, сухие продукты детского питания, детское питание в России, рынок детского питания в России

За период 2011-2013 гг. рынок детского питания в стоимостном выражении продолжает расти, хотя темп роста рынка снижается.

По данным Euromonitor, объем российского рынка детского питания в 2013 году составил 163,5 млрд. руб. в стоимостном выражении. Это на 12,9% больше показателя предыдущего года.

RSS-материал