Стекло
Анализ рынка лабораторной стеклянной посуды в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
Submitted by DRG2010 on вс, 04/08/2019 - 14:54.Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка лабораторной стеклянной посуды.
Объем рынка стеклянной лабораторной посуды в России в 2018 г. составил $ 63 046 347,9.
Объем производства стеклянной лабораторной посуды в России в 2018 г. достиг отметки $ 47 942 580,0. Основным производителем стеклянной лабораторной посуды в России является ООО МИНИМЕД.
«Nayada Glass Technology» завершила проект по оформлению бизнес-центра «ГЕЛИОС ПАРК».
Submitted by txt12 on пн, 12/11/2012 - 12:34.Октябрь, 2012 год. Компания «Nayada Glass Technology» сообщает об успешном завершении проекта по оформлению офисов на территории своего партнера, бизнес-центра «ГЕЛИОС ПАРК» в городе Химки Московской области.
«ГЕЛИОС ПАРК» - комплекс бизнес-офисов, построенных в ближнем Подмосковье для развивающейся среды предпринимателей и бизнесменов. Компания «Nayada Glass Technology» занималась оформлением рабочих мест для офиса компании «Garden Retail Service», одного из ключевых производителей и поставщиков широкого ассортимента удобрений и средств защиты растений для сада и огорода
Исследование рынка стекла и стеклотары в России
Submitted by DRG2010 on пт, 11/02/2011 - 07:14.В феврале 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стекла и стеклотары в России.
По оценкам DISCOVERY Research Group, в 2009 г. объем рынка листового стекла достиг пятилетнего минимума и составил 201,5 млн. кв. м. Тем не менее, уже в 2010 г. произошел значительный рост данного показателя на 41%. Таким образом, объем рынка составил 284,5 млн. кв. м.
На строительную отрасль при этом приходится 70 % потребления стекольной продукции.
Исследование российского рынка стекла
Submitted by DRG2010 on пт, 11/02/2011 - 07:14.В феврале 2011 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка стекла.
Среди производителей можно выделить 6 крупных игроков, общая доля которых в производстве, по нашим оценкам, составляет более 90%: ОАО "AGC Борский стекольный завод", ОАО "Саратовстройстекло", ОАО "Салаватстекло", ООО "Пилкингтон Гласс", ОАО "AGC Флэт Гласс Клин", ООО "Гардиан Стекло Рязань".
Исследование рынка стеклотары в России
Submitted by DRG2010 on пт, 11/02/2011 - 07:13.В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклотары в России.
По оценкам DISCOVERY Research Group, в соответствии с данными на 2010 г., большую часть объема производства на стеклотарном рынке обеспечивает сегмент стеклобутылки, доля которого составляет 89,3% от общего объема. На долю банок из стекла приходится лишь 10,7%.
Производство стеклотары также классифицируется по цветности. А именно, выделяют следующие виды стеклотары: прозрачная, коричневая, зеленая, доли в производстве которых соответственно составляют 47%, 26,5%, 26,5%.
Новая печь для EVA ламинирования с выдвижным поддоном от студии «За стеклом»
Submitted by zasteklom on ср, 29/09/2010 - 10:43.Один из самых современных методов изготовления многослойных безопасных стекол является термоламинирование стекла.
Студия художественного витража «За стеклом» предлагает >печь для ламинирования стекла с выдвижным поддоном для изготовления безопасного стекла по технологии триплекс c использованием EVA плёнки.
Новая печь для фьюзинга и моллирования стекала 60х60 см от студии «За стеклом»
Submitted by zasteklom on чт, 08/07/2010 - 11:21.На базе студии «ЗА СТЕКЛОМ» была разработана и выпущена новая печь для фьюзинга и моллирования стекла.
Печь фьюзинга KF-06061 предназначена для изготовления художественно-декоративных изделий из стекла в технике фьюзинг.
Печь обладает следующими характеристиками:
Размер внутренней области 620х620х130 мм
Габаритные размеры 865х940х350 мм
Напряжения питания 220 В
Мощность 2,3 кВт
Вес 85кг
Гарантийный срок 12 месяцев
По сравнению с другими аналогами печь KF-06061 обладает следующими преимуществами:
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души