Пропустить навигацию.
Главная страница

растительное масло

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Лидер на российском рынке растительных масел – масло подсолнечника

В России рынок растительного масла представлен 4 основными сегментами:
-подсолнечное масло;
- соевое;
- арахисовое, оливковое, сафлоровое, хлопковое, рапсовое, сурепное, горчичное нерафинированные и прочие растительные нерафинированные масла, кроме масел кукурузного и растительных тропической группы;
- пальмовое, кокосовое, пальмоядровое, бабассу и льняное масло.
Лидирующим сегментом по данным на 2011 г. является категория подсолнечных масел, доля которого составляет 83% от общего объема российского производства растительного масла.

МЭЗ «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал собственную торговую марку

Крупнейший в Сибири маслоэкстракционный завод «АгроСиб-Раздолье» зарегистрировал новую торговую марку. Как говорят в управлении, около года понадобилось Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) для проведения официальной экспертизы. В результате установлено, что заявленное обозначение соответствует условиям его госрегистрации в качестве товарного знака, в связи, с чем принято решение о госрегистрации товарного знака. Теперь товарный знак «Янтарь-Алтай» получил государственную регистрацию. Использование знака обслуживания «Янтарь-Алтай» утверждено для 29-й группы товаров – жиры пищевые, масла растительные.

DRG: Исследование российского рынка растительного масла. (Ч. 3)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла
Объем импорта растительного масла в 2011 г. составил 1188 млн.$ в денежном и 841,7 тыс. т в натуральном выражении. По сравнению с показателями за 2010 г., которые составили 1078 млн.$ и 963,3 тыс. т, объем импорта вырос на 10% в стоимостном выражении, но сократился в натуральном выражении на 13%. Больше всего в Россию ввозили пальмового и кокосового масла, и объем импорта этого товара растет год от года.

DRG: Исследование российского рынка растительного масла. (Ч. 2)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.
Рынок растительного масла характеризуется достаточно высоким уровнем конкуренции. Тем не менее, в настоящее время отмечается снижение концентрации рынка растительного масла за счет активного развития региональных игроков, а также роста доли частных марок.
Среди крупнейших игроков на рынке можно выделить пятерку лидеров, к которой относятся такие компании как "Юг Руси", Bungle, "Эфко", "Астон" и "Солнечные продукты". При этом, активно конкурирующими брендами являются: "Российские семена", "Золотая Семечка", "Слобода", "Милора", "Аведовъ", "Олейна" и др.

DRG: Исследование российского рынка растительного масла. (Ч. 1)

В мае 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка растительного масла.

К 2011 году в Турции ожидается увеличение производства растительного масла на 5%

Рост спроса на растительное масло на мировом рынке значительно опережает такие же показатели для других сельскохозяйственных продуктов. Такую тенденцию связывают с увеличением среднего дохода и ростом населения, прежде всего, в развивающихся странах, а также расширением пищевой промышленности в данных регионах. За последнее десятилетие ежегодный уровень спроса на растительное масло на мировом рынке достиг 4,2%. Начиная с 50-х годов, лидирующую позицию среди различных видов масел занимает соевое.

Мексика развивает производство биотоплива на основе растительного масла

Сегодня экономика Мексики переживает глубокую рецессию – самую острую с 1995 года. Возможное восстановление экономики в следующем году будет проходить поэтапно. В прошлом году общий объем рынка растительных масел Мексики (включая промышленные и пищевые масла) составил 1,878 млн тонн.

RSS-материал