Пропустить навигацию.
Главная страница

Сливочное масло

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка сливочного масла в России

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.

Масло сливочное - продукт, изготавливаемый сепарированием или сбиванием сливок, полученных из коровьего молока, реже из молока другого крупного и мелкого рогатого скота.

В зависимости от исходного сырья масло подразделяют на следующие группы:
• сливочное масло, вырабатываемое из натуральных сливок различной жирности, являющееся эмульсией типа «вода в масле»;
• подсырное масло - полуфабрикат маслодельной промышленности, вырабатываемый из подсырных сливок;

Discovery Research Group: Анализ рынка сливочного масла в России (Ч.2)

В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.
За 2011 г. совокупный импорт сливочного масла составил 64,36 тыс. тонн в натуральном и $256,8 млн. стоимостном выражении. Среднемесячный объем импортируемой продукции в 2011 году составил 5,3 тыс. тонн в натуральном и $21,4 млн. в стоимостном выражении. Импорт в 2011 году вырос по сравнению с 2010 годом на 10,4% в денежном выражении, но сократился на 11,4% в натуральном.

Discovery Research Group: Анализ рынка сливочного масла в России (Ч.1)

В июле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сливочного масла в России.
Динамика объемов производства сливочного масла в России с 2005 по 2008 год включительно имела положительный характер. Однако в 2009 году, по данным Федеральной службы государственной статистики, объем производства масла сливочного в России сократился, составив 221,9 тыс. тонн, что на 15% ниже показателя 2008 года – 254,9 тыс. тонн. По итогам 2010 года данный показатель составил 203,7 тыс. тонн.

Исследование российского рынка сливочного масла

В марте 2011 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка сливочного масла.
По итогам 2010 года сохранилась тенденция последних лет по снижению объемов производства масла сливочного, сухого молока цельного и обезжиренного, а так же сокращения поголовья коров.
Производство масла сливочного сократилось с 258 тыс. тонн в 2008 году до 207 тыс. тонн в 2010 году, или на 20%. Основная причина – рост цен на молоко-сырье. И в дальнейшем при росте цен на молочное сырье, производство масла сливочного будет ежегодно сокращаться. Сегодня Российская Федерация является главным импортером этого продукта среди стран мира.

На склад ТПК «Продсервис» поступил новый товар

На склад торгово-продовольственной компании «Продсервис», эксклюзивного дистрибьютора крупнейших белорусских и российских производителей молочных продуктов высокого качества, поступил новый товар.

На склад поступило сливочное масло «Крестьянское», жирностью 72,5%, сладко-сливочное несоленое масло жирностью 82,8%, сухое цельное молоко жирностью 25%, сухое обезжиренное молоко жирностью 1,5%, сухая молочная сыворотка, кокосовое и пальмовое масло.

Россияне снова предпочитают натуральное масло спредам

Рынок натурального сливочного масла в России начал постепенно оживляться после экономического кризиса, о чем свидетельствует растущий спрос на натуральные молочные продукты, в частности на сливочное масло.

Специалисты торгово-продовольственной компании «Продсервис» (http://www.tfcprodservice.ru/) отмечают, что российские потребители постепенно возвращаются в своих предпочтениях к сливочному маслу среднеценового и премиального сегмента, все чаще отказываясь от спредов и маргарина. Это связано с повышением покупательской способности и сложившимися кулинарными традициями России.

RSS-материал