Рассылка смс
В 2013 году доля рассылки смс увеличит объем информирования по каналам связи
Submitted by workciq on ср, 19/12/2012 - 08:35.«Рост рассылки смс набирает обороты, и занимает лидирующую позицию среди всех каналов информирования», — такое мнение высказывает сервис массовой рассылки смс-сообщений smsprom.com.ua.
Сервис smsprom.com.ua принимает участие в пресс-конференции по вопросу экологической проблемы
Submitted by workciq on пн, 17/12/2012 - 14:06.В пятницу 14 декабря , в бизнес-центе «Хай Тек Парк», при участии сервиса рассылки смс smsprom.com.ua, прошла пресс конференция «Бумага в бизнесе — один из решающих факторов экологических проблем. Решения — внедрения ИТ-технологий»
Рассылка смс от компании «Софтлайн Мобильные Системы», как эффективный и выгодный бизнес-инструмент
Submitted by workciq on чт, 29/11/2012 - 14:12.Компания «Софтлайн Мобильные Системы», которая основана в 2005 году для предоставление продуктов и услуг для рынка мобильных сервисов, оказывает услуги по проведению массовых рассылок смс, презентация сервиса прошла 29 ноября в бизнес-центре «Хай Тек Парк».
Масштабная рекламная компания требует вложения больших денежных средств, но не всегда оправдывает себя. Массовая рассылка смс-сообщений обеспечивает эффективность рекламной кампании при при сравнительно невысоких затратах. Этот вид рекламы довольно действенный и часто проявляет себя гораздо эффективнее, чем реклама с помощью традиционных медиа — говорят эксперты в области рассылки смс.
Советы от SMSPROM: как добиться от смс-рассылки максимальной эффективности и не нарушить закон
Submitted by workciq on ср, 28/11/2012 - 11:17.Мобильный маркетинг — использование смс-рассылок в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Для украинских предпринимателей эта услуга давно стала привычной. Однако наравне с положительным опытом ее использования, существует и негативный.
Получая смс-сообщения пользователи нередко вместо того чтобы воспользоваться рекламируемой услугой, либо приобрести предлагаемый продукт, лишь ругаются на спам. Сервис смс-рассылок SMSPROM и компания "Софтлайн Мобильные Системы" 27 ноября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) провели семинар на тему, как грамотно произвести смс-рассылку.
«Софтлайн Мобильные Системы» рассказывает о смс-сервисе изнутри
Submitted by workciq on чт, 22/11/2012 - 14:13.Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки.
SMSPROM: популярность смс-рассылок растет
Submitted by workciq on пт, 16/11/2012 - 13:32.Геометрическая прогрессия в количестве использовании смс-сообщений уже не за горами — с таким прогнозом выступили сотрудники сервиса SMSPROM 15 ноября 2012 года.
В этом году текстовые СМС-сообщения отметили свой двадцатый день рождения. Большинство приложений в мобильном мире очень быстро меняются и не могут похвастаться таким впечатляющим долголетием. Причем, популярность смс-сообщений не только не падает, но еще и растет бурными темпами. Сервис SMSPROM определил несколько преимуществ, которые будут стимулировать дальнейшее развитие смс-рассылок:
SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании
Submitted by workciq on пт, 16/11/2012 - 08:23.Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк».
Сервис SMSPROM стремится к тому, чтобы рекламные сообщения были необычными, интересными по содержанию и всегда свежими. В которых заложена эффективность смс-рассылки, а аудитория будет позитивно реагировать на рекламные смс.
Несколько идей от команды сервиса SMSPROM:
SMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента
Submitted by workciq on ср, 14/11/2012 - 10:39.Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.
SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента
Submitted by workciq on вт, 13/11/2012 - 13:48.СМС-рассылка является отличным способом увеличить лояльность существующих клиентов. Однако пользоваться этим инструментом нужно грамотно. Сервис smsprom.com.ua 13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души