Пропустить навигацию.
Главная страница

Рассылка смс

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

В 2013 году доля рассылки смс увеличит объем информирования по каналам связи

«Рост рассылки смс набирает обороты, и занимает лидирующую позицию среди всех каналов информирования», — такое мнение высказывает сервис массовой рассылки смс-сообщений smsprom.com.ua.

Сервис smsprom.com.ua принимает участие в пресс-конференции по вопросу экологической проблемы

В пятницу 14 декабря , в бизнес-центе «Хай Тек Парк», при участии сервиса рассылки смс smsprom.com.ua, прошла пресс конференция «Бумага в бизнесе — один из решающих факторов экологических проблем. Решения — внедрения ИТ-технологий»

Рассылка смс от компании «Софтлайн Мобильные Системы», как эффективный и выгодный бизнес-инструмент

Компания «Софтлайн Мобильные Системы», которая основана в 2005 году для предоставление продуктов и услуг для рынка мобильных сервисов, оказывает услуги по проведению массовых рассылок смс, презентация сервиса прошла 29 ноября в бизнес-центре «Хай Тек Парк».

Масштабная рекламная компания требует вложения больших денежных средств, но не всегда оправдывает себя. Массовая рассылка смс-сообщений обеспечивает эффективность рекламной кампании при при сравнительно невысоких затратах. Этот вид рекламы довольно действенный и часто проявляет себя гораздо эффективнее, чем реклама с помощью традиционных медиа — говорят эксперты в области рассылки смс.

Советы от SMSPROM: как добиться от смс-рассылки максимальной эффективности и не нарушить закон

Мобильный маркетинг — использование смс-рассылок в качестве инструмента для продвижения товаров и услуг. Для украинских предпринимателей эта услуга давно стала привычной. Однако наравне с положительным опытом ее использования, существует и негативный.

Получая смс-сообщения пользователи нередко вместо того чтобы воспользоваться рекламируемой услугой, либо приобрести предлагаемый продукт, лишь ругаются на спам. Сервис смс-рассылок SMSPROM и компания "Софтлайн Мобильные Системы" 27 ноября 2012 года в бизнес-центре «Хай-Тек Парк» (Киев) провели семинар на тему, как грамотно произвести смс-рассылку.

«Софтлайн Мобильные Системы» рассказывает о смс-сервисе изнутри

Компания «Софтлайн Мобильные Системы» в ходе презентации 21 ноября, в среду, в бизнес центе «Хай-Тек Парк», рассказала про технологии массовой смс-рассылки.

SMSPROM: популярность смс-рассылок растет

Геометрическая прогрессия в количестве использовании смс-сообщений уже не за горами — с таким прогнозом выступили сотрудники сервиса SMSPROM 15 ноября 2012 года.

В этом году текстовые СМС-сообщения отметили свой двадцатый день рождения. Большинство приложений в мобильном мире очень быстро меняются и не могут похвастаться таким впечатляющим долголетием. Причем, популярность смс-сообщений не только не падает, но еще и растет бурными темпами. Сервис SMSPROM определил несколько преимуществ, которые будут стимулировать дальнейшее развитие смс-рассылок:

SMSPROM представил необычные идеи для организации эффективной СМС-кампании

Сервис SMSPROM рассылки массовых смс-сообщений разработал для своих клиентов набор идей для смс-рассылки. Смс-кампания способна повысить лояльность ваших клиентов, при правильном ее ведении — об этом заявили сотрудники сервиса 15 ноября 2012 года в бизнес центре «Хай-Тек Парк».

Сервис SMSPROM стремится к тому, чтобы рекламные сообщения были необычными, интересными по содержанию и всегда свежими. В которых заложена эффективность смс-рассылки, а аудитория будет позитивно реагировать на рекламные смс.

Несколько идей от команды сервиса SMSPROM:

SMSPROM.com.ua: секрет эффективной смс-рассылки — соответствие текста сообщения потребностям клиента

Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.

SMSPROM: SMS-рассылки нужно производить лишь с согласия клиента

СМС-рассылка является отличным способом увеличить лояльность существующих клиентов. Однако пользоваться этим инструментом нужно грамотно. Сервис smsprom.com.ua 13 ноября 2012 года составил для своих партнеров ряд рекомендаций по использованию смс-рассылки.

RSS-материал