Пропустить навигацию.
Главная страница

Рынок детского питания

warning: Creating default object from empty value in /home/i/ivanmayg/fornews.ru/public_html/modules/taxonomy/taxonomy.module on line 1364.

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

Анализ рынка детского питания в России

Детское питание, рынок детского питания, российский рынок детского питания, продукты детского питания, пюре для детского питания, детские соки, молочные смеси для детского питания, сухие продукты детского питания, детское питание в России, рынок детского питания в России

За период 2011-2013 гг. рынок детского питания в стоимостном выражении продолжает расти, хотя темп роста рынка снижается.

По данным Euromonitor, объем российского рынка детского питания в 2013 году составил 163,5 млрд. руб. в стоимостном выражении. Это на 12,9% больше показателя предыдущего года.

Исследование рынка детского питания в России (Ч.2)

В октябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка пивных ресторанов.
Изменение образа жизни женщин, увеличение его ритма способствуют покупке детского питания, позволяющего экономить значительное количество времени на процессе приготовления пищи. Из-за неблагоприятной экологической ситуации предпочтение все больше отдается продуктам детского питания, изготовленным в "условиях стерильного заводского производства", поскольку процесс его приготовлении происходит при витаминизации и минерализации продуктов, недоступных в домашних условиях.

Исследование рынка детского питания в России (Ч.1)

В сентябре 2013 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детского питания.
Рынок детского питания в России на протяжении последних лет активно развивался. Его особенность – неравномерные темпы его развития в столицах и в регионах, с одной стороны, и в городах и сельской местности - с другой.

RSS-материал