Пропустить навигацию.
Главная страница

детские товары

Анализ рынка детских товаров в России

В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.

Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.

Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.

В Украине открылся первый шоппинг-клуб детских товаров DETYLAND.COM

В Украине открылся первый виртуальный шоппинг-клуб детских товаров. Главным отличием нового ресурса от обычного Интернет-магазина будет тесное взаимодействие с поставщиками и потребителями.

Маркетологи компании будут углубленно заниматься изучением потребительского спроса маленьких украинцев как на товары отечественных производителей, так и зарубежных. Кроме он-лайн коммерции, компания планирует заниматься социальной работой, направленной на профориентацию подрастающего поколения; продвижением развивающих программ и вопросами защиты прав потребителей.

Заместитель генерального директора «Компании «Грако М» Татьяна Кузнецова на Финам-FM

14 декабря 2012 г. в 17-00 вышла в эфир программа «Бизнес-класс», посвященная рынку детских товаров и услуг. В гостях: Татьяна Кузнецова, Заместитель генерального директора «Компании Грако М»; Анастасия Татулова, управляющий партнер сети семейных кафе-кондитерских АндерСон; Мария Мегрелис, владелица сети детских парикмахерских "Чик-чик".

«Забег в ползунках 2012» на Фестивале младенцев в Сокольниках

Специально для малышей и их родителей проводится конкурс «Забег в ползунках 2012», который будет проходить при поддержке SUN HERBAL. Принять участие в соревновании могут дети 6 – 9 месяцев.

Мероприятие пройдет в Конгрессно – выставочном центре «Сокольники» в рамках третьей ежегодной выставки «WAN Expo /Фестиваль беременных + Фестиваль младенцев» 19 мая 2012 в 13.00 в павильоне № 4.

Приглашаем принять участие в этом не по-детски серьезном, но в то же время интересном и веселом семейном спортивном соревновании, которое уже не первый год радует зрителей.

DRG: Исследование рынка детских товаров в России

В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России
21% всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек – 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%.

Компания ОРГАНИК трейд приглашает закупщиков на Мир Детства 2011

27-30 сентября 2011г. ООО «ОРГАНИК трейд» приглашает закупщиков детских гигиенических товаров, одежды для новорожденных и продукции женской гигиены из России и стран СНГ посетить стенд компании на выставке МИР ДЕТСТВА 2011 для знакомства с продукцией и налаживания долгосрочных партнерских отношений.

«ОРГАНИК трейд» предлагает посетить выставочный стенд и обсудить виды сотрудничества как представителям фарм компаний, торговых сетей, дистрибьюторов, так и интернет магазинов, мелкооптовых и розничных магазинов детских и женских товаров.

RSS-материал