детские товары
Анализ рынка детских товаров в России
Submitted by DRG2010 on ср, 28/01/2015 - 17:07.В январе 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка детских товаров.
Рынок детских товаров – это один из подсекторов экономики, который включает производство и дальнейшую реализацию товаров материнства и детства, потребительскую аудиторию и смежные для данного рынка секторы.
Внутри рассматриваемого рынка выделяют несколько основных сегментов, а именно: сегмент детской одежды, сегмент детской обуви, сегмент игрушек и видеоигр, сегмент детского питания, сегмент подгузников и средств детской гигиены.
В Украине открылся первый шоппинг-клуб детских товаров DETYLAND.COM
Submitted by b2blogger on пт, 29/03/2013 - 07:38.В Украине открылся первый виртуальный шоппинг-клуб детских товаров. Главным отличием нового ресурса от обычного Интернет-магазина будет тесное взаимодействие с поставщиками и потребителями.
Маркетологи компании будут углубленно заниматься изучением потребительского спроса маленьких украинцев как на товары отечественных производителей, так и зарубежных. Кроме он-лайн коммерции, компания планирует заниматься социальной работой, направленной на профориентацию подрастающего поколения; продвижением развивающих программ и вопросами защиты прав потребителей.
Заместитель генерального директора «Компании «Грако М» Татьяна Кузнецова на Финам-FM
Submitted by alexander on пт, 21/12/2012 - 14:15.14 декабря 2012 г. в 17-00 вышла в эфир программа «Бизнес-класс», посвященная рынку детских товаров и услуг. В гостях: Татьяна Кузнецова, Заместитель генерального директора «Компании Грако М»; Анастасия Татулова, управляющий партнер сети семейных кафе-кондитерских АндерСон; Мария Мегрелис, владелица сети детских парикмахерских "Чик-чик".
«Забег в ползунках 2012» на Фестивале младенцев в Сокольниках
Submitted by organicnatural on ср, 16/05/2012 - 07:15.Специально для малышей и их родителей проводится конкурс «Забег в ползунках 2012», который будет проходить при поддержке SUN HERBAL. Принять участие в соревновании могут дети 6 – 9 месяцев.
Мероприятие пройдет в Конгрессно – выставочном центре «Сокольники» в рамках третьей ежегодной выставки «WAN Expo /Фестиваль беременных + Фестиваль младенцев» 19 мая 2012 в 13.00 в павильоне № 4.
Приглашаем принять участие в этом не по-детски серьезном, но в то же время интересном и веселом семейном спортивном соревновании, которое уже не первый год радует зрителей.
DRG: Исследование рынка детских товаров в России
Submitted by DRG2010 on ср, 04/04/2012 - 06:21.В марте 2012 года DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России
21% всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду, темп роста данного сегмента составляет приблизительно 12%. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются товары для новорожденных. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 17,6%. Несколько уступает ему сегмент детских игрушек – 16,4%. По мнению ряда экспертов, наименее развитым представляется сегмент детской обуви, темп роста которого составляет 10%, а доля на рынке детских товаров составляет лишь 11%.
Компания ОРГАНИК трейд приглашает закупщиков на Мир Детства 2011
Submitted by organicnatural on вт, 20/09/2011 - 19:51.27-30 сентября 2011г. ООО «ОРГАНИК трейд» приглашает закупщиков детских гигиенических товаров, одежды для новорожденных и продукции женской гигиены из России и стран СНГ посетить стенд компании на выставке МИР ДЕТСТВА 2011 для знакомства с продукцией и налаживания долгосрочных партнерских отношений.
«ОРГАНИК трейд» предлагает посетить выставочный стенд и обсудить виды сотрудничества как представителям фарм компаний, торговых сетей, дистрибьюторов, так и интернет магазинов, мелкооптовых и розничных магазинов детских и женских товаров.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души