luxury
Итальянские ювелиры представили золотые iPhone 4s
Submitted by b2blogger on ср, 20/06/2012 - 12:15.Итальянская марка Caviar, олицетворяющая собой престиж и эксклюзивную продукцию, известна в мире не меньше, чем швейцарский дом роскоши Chopard. Любые изделия — будь то новейший Сaviar iРhone золотой айфон 4S или другая вещь, выполненная в стиле luxury — практически мгновенно становятся бестселлерами высокой моды.
«Солнечная долина» - лучший коттеджный городок класса элит
Submitted by b2blogger on чт, 22/03/2012 - 16:34.По результатам 6-го Всеукраинского специализированного конкурса «Коттеджный городок-2012» победителем в номинации «Лучший коттеджный городок Украины элит-класса», единогласным решением жюри, был признан коттеджный городок «Солнечная долина».
Высокое признание как профессионалов рынка недвижимости, так и потенциальных покупателей, проект «Солнечная долина» заслужил прежде всего удачным воплощением идеальной формулы: «жизнь за городом – работа в городе» и высоких европейских стандартов.
Отель W St. Petersburg и компания Porsche объявили о своем сотрудничестве
Submitted by Prime Secretar on ср, 22/12/2010 - 09:20.Москва - Санкт-Петербург, 16 декабря 2010 года
16 декабря 2010, в Москве, ООО «ПОРШЕ РУССЛАНД» на рождественском коктейле, организованном в Галерее Актуального Искусства RuArts объявил о подписании контракта о сотрудничестве с отелем W St. Petersburg, открытие которого запланировано на весну 2011 года. Впервые в России, легендарные автомобили PORSCHE становятся официальным автопарком отеля!
Передовой дизайн, безупречные технологии, идеальный сервис, абсолютное лидерство в своей области, внимание к деталям и стремление дарить экстраординарный опыт своим клиентам – все это в равной степени описывает оба бренда – W Hotels и PORSCHE.
Последнее в дневниках
- Юридический консалтинг услуги для физических лиц
- Виды сейфов. Как правильно выбрать сейф?
- Десять основных правил создания телерекламы
- Такие разные «шведы»...
- Неполное сходство, Volvo & Cadillac...
- Peugeot 308 - уже готова дебютировать на нашем рынке
- Моторная линейка не дает забыть, что новый Citroen С5 все-таки D-класс
- Серьезная машина, как мечта маркетолога...
- Mercedes принял активное участие в судьбе своего малыша
- Микроавтомобиль - явление не новое, и не только как приятная игрушка для души